"Рамблер" и "Афиша" купят у стартаперов право первой ночи
"Афиша" и "Рамблер"
предложили стартаперам свои знания и до трех миллионов рублей на их проекты
. Публично указано, что средства даются под медийные или сервисные сайты формирующие предпочтения пользователей, компания готова выделить до 3 миллионов рублей на срок от полугода до года. Чтобы претендовать на инвестиции надо иметь прототип и бизнес-план.
Предложение "Рамблера" одно из наиболее конкретных и публичных на рынке для крупных российских порталов, которые обычно торгуются с владельцами стартапов по всем параметрам сделок приватным образом.
Что касается долей, на которые претендует фонд "Рамблера", Дмитрий Степанов, исполнительный директор "Афиши", в телефонной беседе с коллективом Roem.ru рассказал о том, что компания будет подходить к инвестициям не как к финансовым вложениям, а как к возможности поучаствовать в создании сайта, который в будущем может быть инкорпорирован в "Афишу". Поэтому с этой точки зрения неважно, какая доля будет у инвестора, может быть и пять процентов, а важно то, чтобы у фонда была возможность определять дальнейших акционеров проекта.
Новому фонду будет сложно конкурировать с "Яндексом"
за сервисные проекты
- "Яндекс" предлагает инвестиции до нескольких сотен тысяч долларов, в заявке, при этом, есть пункт о том, что можно просить и более $500К. Однако в медийные проекты "Яндекс"
последний раз
вкладывался больше 10 лет назад, и на этом поле он с "Рамблером" даже не конкурирует.
Источник:Roem.ru
предложили стартаперам свои знания и до трех миллионов рублей на их проекты
. Публично указано, что средства даются под медийные или сервисные сайты формирующие предпочтения пользователей, компания готова выделить до 3 миллионов рублей на срок от полугода до года. Чтобы претендовать на инвестиции надо иметь прототип и бизнес-план.
Предложение "Рамблера" одно из наиболее конкретных и публичных на рынке для крупных российских порталов, которые обычно торгуются с владельцами стартапов по всем параметрам сделок приватным образом.
Что касается долей, на которые претендует фонд "Рамблера", Дмитрий Степанов, исполнительный директор "Афиши", в телефонной беседе с коллективом Roem.ru рассказал о том, что компания будет подходить к инвестициям не как к финансовым вложениям, а как к возможности поучаствовать в создании сайта, который в будущем может быть инкорпорирован в "Афишу". Поэтому с этой точки зрения неважно, какая доля будет у инвестора, может быть и пять процентов, а важно то, чтобы у фонда была возможность определять дальнейших акционеров проекта.
Новому фонду будет сложно конкурировать с "Яндексом"
за сервисные проекты
- "Яндекс" предлагает инвестиции до нескольких сотен тысяч долларов, в заявке, при этом, есть пункт о том, что можно просить и более $500К. Однако в медийные проекты "Яндекс"
последний раз
вкладывался больше 10 лет назад, и на этом поле он с "Рамблером" даже не конкурирует.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Аэрофлот и их ПДны
- Как внедрить культуру кибербезопасности “с нуля” в небольшой компании?
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов