Mail.ru начал рекламировать поиск на ТВ
Компания Mail.ru будет
рекламировать свой поиск
на телеканалах второго эшелона: ДТВ, ТНТ, 2x2 и других.
Ролики делало агентство Smetana, в них продвигается "социальный поиск" - возможность знакомых влиять на выдачу своих друзей.
Первым поисковиком, рекламировавшимся по российскому телевидению, был "Яндекс", привлекший для этой цели Артемия Лебедева, который
сыграл неприятного отморозка
в 2000-м году. В наше время по телевидению свои сервисы также рекламирует Google, но делает упор на картографию и навигацию.
Источник:Roem.ru
рекламировать свой поиск
на телеканалах второго эшелона: ДТВ, ТНТ, 2x2 и других.
Ролики делало агентство Smetana, в них продвигается "социальный поиск" - возможность знакомых влиять на выдачу своих друзей.
Первым поисковиком, рекламировавшимся по российскому телевидению, был "Яндекс", привлекший для этой цели Артемия Лебедева, который
сыграл неприятного отморозка
в 2000-м году. В наше время по телевидению свои сервисы также рекламирует Google, но делает упор на картографию и навигацию.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов