Groupon желает поднять $750M с IPO (+)
Сервис коллективных скидок Groupon
раскрыл
свои финансовые показатели в преддверии IPO. В частности стало известно, что в 2010-ом году чистые убытки компании составили 413 миллионов долларов. Выручка составила 713 миллионов, но расходы на маркетинг, администрирование составили 469 миллионов.
Еще около двухсот тысяч долларов пошло на поглощения. Так в России Groupon
приобрел
контроль над своим
дико-прибыльным
клоном - Darberry. Бизнес за пределами США принес компании в 2010-ом году 37.2% выручки, что составляет 265 миллионов.
Менеджмент Groupon
сообщает
, что развитие и рост компании являлись и являются приоритетными над прибылью. Но они все-таки надеются на момент в будущем, когда расходы на маркетинг станут снижаться и дадут шанс росту прибыли.
У компании насчитывается 83 миллиона e-mail подписчиков, и в прошедшем году было продано 30 миллионов купонов. В компании 7000 сотрудников.
Недавно компания запустила новую функцию «Groupon Now!». На основании географического положения пользователя, мобильное приложение
предлагает
на выбор высокодуховные виды активности, такие как «Что-нибудь съесть», «Развлечься», «Пошопиться». И затем показывает соответствующие скидки, отсортированные по расстоянию от пользователя. Владельцам бизнеса это должно позволить оживить торговлю в неактивные часы путем установки скидок.
Гео-сервис конкурирует с аналогами от Foursquare и Google Offers. «Гугл», кстати, пытался, неудачно, купить Groupon около года назад, но Groupon не пошел на сделку. А вот лицам, аффилированным с Digital Sky Technologies, чуть раньше удалось инвестировать в Groupon сто миллионов долларов США. После завершения процедуры IPO, совмещенной с конвертацией и дополнительным выпуском бумаг, можно будет посчитать ROI для DST.
Источник:Roem.ru
раскрыл
свои финансовые показатели в преддверии IPO. В частности стало известно, что в 2010-ом году чистые убытки компании составили 413 миллионов долларов. Выручка составила 713 миллионов, но расходы на маркетинг, администрирование составили 469 миллионов.
Еще около двухсот тысяч долларов пошло на поглощения. Так в России Groupon
приобрел
контроль над своим
дико-прибыльным
клоном - Darberry. Бизнес за пределами США принес компании в 2010-ом году 37.2% выручки, что составляет 265 миллионов.
Менеджмент Groupon
сообщает
, что развитие и рост компании являлись и являются приоритетными над прибылью. Но они все-таки надеются на момент в будущем, когда расходы на маркетинг станут снижаться и дадут шанс росту прибыли.
У компании насчитывается 83 миллиона e-mail подписчиков, и в прошедшем году было продано 30 миллионов купонов. В компании 7000 сотрудников.
Недавно компания запустила новую функцию «Groupon Now!». На основании географического положения пользователя, мобильное приложение
предлагает
на выбор высокодуховные виды активности, такие как «Что-нибудь съесть», «Развлечься», «Пошопиться». И затем показывает соответствующие скидки, отсортированные по расстоянию от пользователя. Владельцам бизнеса это должно позволить оживить торговлю в неактивные часы путем установки скидок.
Гео-сервис конкурирует с аналогами от Foursquare и Google Offers. «Гугл», кстати, пытался, неудачно, купить Groupon около года назад, но Groupon не пошел на сделку. А вот лицам, аффилированным с Digital Sky Technologies, чуть раньше удалось инвестировать в Groupon сто миллионов долларов США. После завершения процедуры IPO, совмещенной с конвертацией и дополнительным выпуском бумаг, можно будет посчитать ROI для DST.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Удивительный мир транспортных карт Японии
- На Лайкни стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2025
- Инфракрасное сканирование микросхем
- Spark_news: В 2026 году планируется ввести штрафы за оплату криптовалютой
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: неделя дивгэпов прошла на позитиве
- МТС Твой бизнес: MWS Cloud запустила платформу хранения больших данных для обучения ИИ
- Что стоит за мошенническими схемами с доставкой посылок?
- Когда VPN душат, в бой идёт SOCKS5: что нового в ProxiFyre 2.0
- Honeypot и SSH-ключ mdrfckr: что это было?
- Разбираем новый закон про VPN и «поиск материалов» с технической точки зрения