Компания iTrack разработала сайт для сети универсамов «Копейка»
Сеть универсамов «Копейка» - одна из ведущих сетей в России формата «Soft-дискаунтер». На сегодняшний день открыто более 500 магазинов в разных городах России.
Для эффективной работы с клиентами и партнерам «Копейка» поручила компании iTrack сделать современный и удобный в использовании сайт
http://www.kopeyka.ru/
.
В результате работы обновился дизайн сайта и его структура. Так для представителей СМИ был сделан раздел «Пресс-центр», где можно узнать последние новости, посмотреть публикации и видеоролики. Для покупателей был разработан удобный поиск универсамов по областям и городам с подсказкой при вводе названия города. Для контроля качества работы сети магазинов на сайте мы сделали форму обратной связи, где покупатели могут оставлять свои жалобы или пожелания.
«В июне 2010 года ГК «Копейка» и компания iTrack приступили к созданию нового корпоративного сайта для сети универсамов «Копейка». Его главная цель - информирование покупателей и партнеров о текущих акциях, новостях и последних событиях в сети универсамов. Компания iTrack справилась с поставленными задачами. Мы довольны работой и готовы порекомендовать iTrack нашим партнерам», - отметила Елена Отводенко, менеджер по внешней рекламе ООО "Копейка-Москва"
Компания
iTrack
специализируется на создании сайтов, веб-приложений, аудите сайтов, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов. Наша компания динамично развивается. Нас рекомендуют друзьям и деловым партнерам. Цель компании состоит в том, чтобы, основываясь на богатом опыте и обширной базе знаний, обеспечивать качественные и доступные услуги нашим клиентам.
Для эффективной работы с клиентами и партнерам «Копейка» поручила компании iTrack сделать современный и удобный в использовании сайт
http://www.kopeyka.ru/
.
В результате работы обновился дизайн сайта и его структура. Так для представителей СМИ был сделан раздел «Пресс-центр», где можно узнать последние новости, посмотреть публикации и видеоролики. Для покупателей был разработан удобный поиск универсамов по областям и городам с подсказкой при вводе названия города. Для контроля качества работы сети магазинов на сайте мы сделали форму обратной связи, где покупатели могут оставлять свои жалобы или пожелания.
«В июне 2010 года ГК «Копейка» и компания iTrack приступили к созданию нового корпоративного сайта для сети универсамов «Копейка». Его главная цель - информирование покупателей и партнеров о текущих акциях, новостях и последних событиях в сети универсамов. Компания iTrack справилась с поставленными задачами. Мы довольны работой и готовы порекомендовать iTrack нашим партнерам», - отметила Елена Отводенко, менеджер по внешней рекламе ООО "Копейка-Москва"
Компания
iTrack
специализируется на создании сайтов, веб-приложений, аудите сайтов, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов. Наша компания динамично развивается. Нас рекомендуют друзьям и деловым партнерам. Цель компании состоит в том, чтобы, основываясь на богатом опыте и обширной базе знаний, обеспечивать качественные и доступные услуги нашим клиентам.
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult