twitter стал больше доставать своих пользователей
За май компания ввела два "улучшения", призванных достать юзеров, и так зачастую страдающих от переизбытка уведомлений в своей почте. С первой декады месяца действует аккаунт Twitter с прямыми обращениями к пользователями:
Twitter Suggests (twittersuggests)
, на основе незамутнённого колдовства, раз в неделю предлагает тому или иному человеку посмотреть на возможных новых друзей. Предложение, по-спамерски, делается в форме классического упоминания.
Помимо этого, пользователям, без запроса с их стороны, на почту стали приходить уведомления о том, что их упомянули на сайте, при этом ответы в настройках соединили с упоминаниями - выбирать от чего конкретно хочется отписаться, нельзя
Ранее twitter позиционировал себя как чистый, незамутненный маркетинговым буллшитом сервис для микроблоггинга и весьма осторожно внедрял даже монетизационные, очевидно необходимые, вещи. Однако нынешняя стратегия компании по нагону трафика на сайт, заставляет задуматься, не находится ли проходит ли сервис due diligence перед продажей, в ходе которого пытается показать ускоренный рост аудитории.
Источник:Roem.ru
Twitter Suggests (twittersuggests)
, на основе незамутнённого колдовства, раз в неделю предлагает тому или иному человеку посмотреть на возможных новых друзей. Предложение, по-спамерски, делается в форме классического упоминания.
Помимо этого, пользователям, без запроса с их стороны, на почту стали приходить уведомления о том, что их упомянули на сайте, при этом ответы в настройках соединили с упоминаниями - выбирать от чего конкретно хочется отписаться, нельзя
Ранее twitter позиционировал себя как чистый, незамутненный маркетинговым буллшитом сервис для микроблоггинга и весьма осторожно внедрял даже монетизационные, очевидно необходимые, вещи. Однако нынешняя стратегия компании по нагону трафика на сайт, заставляет задуматься, не находится ли проходит ли сервис due diligence перед продажей, в ходе которого пытается показать ускоренный рост аудитории.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов