Баллада о списке покупок
Вообще говоря, умное человечество давно придумало списки покупок — наверняка вы встречали людей с такими списками в самых различных магазинах, от продовольственных до автомобильных. Списки покупок бывают разные. Вот краткая научная классификация:
- По материалу списки покупок бывают бумажными (самый распространенный вариант — смятый листочек с неразборчивыми каракулями) и кожаными (написанными прямо на руке или ладони). Некоторые поговаривают о списках покупок, выполненных на листах из нержавеющей стали и выгравированные на камнях, но мы в этом не верим.
- По, эмм, автору списки бывают двух видов — написанные самостоятельно и предварительно созданные второй половинкой. Первые ближе к телу (см. первый пункт, «кожаный список»), вторые не охватывают всего того необъятного количества вещей, которые хочется самому, но о которых не подумала любимая (или любимый, у кого какие проблемы).
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Почему исследование бренда работодателя — обязательная часть стратегии роста
- BYYD: Как прокачать маркетинг с помощью ИИ: рекомендации HubSpot
- Zexler: Продвижение стоматологических материалов в Яндекс Директ – Кейс Ника-Дент и Зекслер
- Защита детей как причина для глобальной деанонимизации
- Как предпринимателям теперь работать с электронной почтой: изменения и актуальные требования в 2025 году
- Ettercap: руководство по MITM-атакам в локальной сети
- Как работает схема «1 ₽ за пробный период»
- Appfox: Game Over для багов: как мы тестируем игры
- В PromoPult появились прямые аккаунты Яндекс Директа и VK Рекламы
- Новости кибербезопасности за неделю с 11 по 17 августа 2025