Баллада о списке покупок
Вообще говоря, умное человечество давно придумало списки покупок — наверняка вы встречали людей с такими списками в самых различных магазинах, от продовольственных до автомобильных. Списки покупок бывают разные. Вот краткая научная классификация:
- По материалу списки покупок бывают бумажными (самый распространенный вариант — смятый листочек с неразборчивыми каракулями) и кожаными (написанными прямо на руке или ладони). Некоторые поговаривают о списках покупок, выполненных на листах из нержавеющей стали и выгравированные на камнях, но мы в этом не верим.
- По, эмм, автору списки бывают двух видов — написанные самостоятельно и предварительно созданные второй половинкой. Первые ближе к телу (см. первый пункт, «кожаный список»), вторые не охватывают всего того необъятного количества вещей, которые хочется самому, но о которых не подумала любимая (или любимый, у кого какие проблемы).
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne