3 инвестора вложили $5 млн в издателя игр Pixonic фонда AddVenture
Венчурные фонды Ventech, Kite Ventures и TA Ventures вложили $5 млн. в издателя игр для социальных сетей Pixonic,
сообщает
"Коммерсант". Pixonic - это 1 из 6 проектов фонда AddVenture с 2008 года сделавшего несколько инвестиций по $20-50 тыс. в различные команды в России.
По
мнению
директора по инвестициям AddVenture Елены Масоловой издатель игр является одним из лучших проектов фонда. В Pixonic госпожа Масолова выступает в качестве соучередителя. В прошлом году компания вышла на операционную окупаемость, а её оборот составляет "сотни тысяч долларов в месяц". По
данным
"Ведомостей" для компании это уже вторая крупная инвестиция за год. В конце 2010-го $1 млн. в издателя вложил Андрей Романенко, основатель системы моментальных платежей Qiwi и соинвестор упомянутого фонда AddVenture.
Управляющий партнер Ventech Алан Каффи, в комментарии для "Ъ", выразил уверенность, что игры: "в социальных сетях - очень перспективный рынок, в быстром росте которого мы абсолютно уверены. Нам нравится, что у Pixonic глобальные амбиции, и мы уверены в успехе ее модели". Для быстрого запуска игр в поддерживаемые соцсети сети Pixonic использует собственную
платформу PixAPI
. Компания принимает непосредственное участие в переводе игр на нужные языки, подготовке серверной базы и выводе продукта на рынок. Доходы между авторами игры и издателями делятся пополам.
На данный момент Pixonic издал в 13-ти социальных сетях более 30 игр 17-ти студий из 7 стран мира. В том числе компания занимается изданием вне России нескольких социальных игр произведённых Mail.ru Group и Alawar Entertainment. "Ведомости" приводят оценку перспектив выбранной тактики самой госпожой Масоловой: "Если к концу года оборот будет меньше нескольких миллионов долларов в месяц, я себе поставлю двойку".
Источник:Roem.ru
сообщает
"Коммерсант". Pixonic - это 1 из 6 проектов фонда AddVenture с 2008 года сделавшего несколько инвестиций по $20-50 тыс. в различные команды в России.
По
мнению
директора по инвестициям AddVenture Елены Масоловой издатель игр является одним из лучших проектов фонда. В Pixonic госпожа Масолова выступает в качестве соучередителя. В прошлом году компания вышла на операционную окупаемость, а её оборот составляет "сотни тысяч долларов в месяц". По
данным
"Ведомостей" для компании это уже вторая крупная инвестиция за год. В конце 2010-го $1 млн. в издателя вложил Андрей Романенко, основатель системы моментальных платежей Qiwi и соинвестор упомянутого фонда AddVenture.
Управляющий партнер Ventech Алан Каффи, в комментарии для "Ъ", выразил уверенность, что игры: "в социальных сетях - очень перспективный рынок, в быстром росте которого мы абсолютно уверены. Нам нравится, что у Pixonic глобальные амбиции, и мы уверены в успехе ее модели". Для быстрого запуска игр в поддерживаемые соцсети сети Pixonic использует собственную
платформу PixAPI
. Компания принимает непосредственное участие в переводе игр на нужные языки, подготовке серверной базы и выводе продукта на рынок. Доходы между авторами игры и издателями делятся пополам.
На данный момент Pixonic издал в 13-ти социальных сетях более 30 игр 17-ти студий из 7 стран мира. В том числе компания занимается изданием вне России нескольких социальных игр произведённых Mail.ru Group и Alawar Entertainment. "Ведомости" приводят оценку перспектив выбранной тактики самой госпожой Масоловой: "Если к концу года оборот будет меньше нескольких миллионов долларов в месяц, я себе поставлю двойку".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта