iContext запустил нейросеть для управления рекламой
Компания iContext на пресс-конференции в Москве объявила о начале эксклюзивного сотрудничества с компанией
Efficient Frontier
, которая будет отвечать за оценку качества рекламных кампаний, проводящихся через агентство. Эксклюзив распространяется только на Россиюо.
Система EF позволяет динамически управлять масштабными рекламными кампаниями, выгружаемыми через фид. При этом система контролирует товарные остатки и не рекламирует отсутсвующие в наличии товары.
Другими особенностями системы является наличие собственного счетчика, с помощью которого EF может отслеживать различные цели (от кликов до продаж) и перераспределять бюджет для достижения максимльной эффективности. При этом EF работает по портфельному принципу - то есть, при сохранении средней удовлетворяющей рекламодателя стоимости действия, она может покупать как дорогих, так и дешевых клиентов.
На данный момент из популярных в России контекстных систем EF работает лишь с Google AdWords, по переданным сотрудниками iContext обещаниям "Яндекса", ожидается, что "Яндекс.Директ" сможет отдавать данные необходимые для анализа "в ближайшее время". Также Efficient Frontier может оценивать эффективность рекламных кампаний в Facebook. При этом EF еще и меняет параметры объявлений.
Конечная цель сотрудничества - объединение интерфейса управления контекстной рекламой и анализа ее эффективности в одном сервисе.
Источник:Roem.ru
Efficient Frontier
, которая будет отвечать за оценку качества рекламных кампаний, проводящихся через агентство. Эксклюзив распространяется только на Россиюо.
Система EF позволяет динамически управлять масштабными рекламными кампаниями, выгружаемыми через фид. При этом система контролирует товарные остатки и не рекламирует отсутсвующие в наличии товары.
Другими особенностями системы является наличие собственного счетчика, с помощью которого EF может отслеживать различные цели (от кликов до продаж) и перераспределять бюджет для достижения максимльной эффективности. При этом EF работает по портфельному принципу - то есть, при сохранении средней удовлетворяющей рекламодателя стоимости действия, она может покупать как дорогих, так и дешевых клиентов.
На данный момент из популярных в России контекстных систем EF работает лишь с Google AdWords, по переданным сотрудниками iContext обещаниям "Яндекса", ожидается, что "Яндекс.Директ" сможет отдавать данные необходимые для анализа "в ближайшее время". Также Efficient Frontier может оценивать эффективность рекламных кампаний в Facebook. При этом EF еще и меняет параметры объявлений.
Конечная цель сотрудничества - объединение интерфейса управления контекстной рекламой и анализа ее эффективности в одном сервисе.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Цифровые раскопки
- [Перевод] Нарушение контроля доступа (IDOR) в функционале «Забыли пароль» позволяет атакующему менять пароли всех пользователей
- Spark_news: Россия стала обладателем прав собственности на три фирмы, занимающиеся разработкой онлайн-игры «Мир танков»
- Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте
- Atwinta: Домашние задания внутри EdTech-платформы: создаем удобное пространство для практики
- За кулисами атак: социальная инженерия
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 9. «Как борьба с алкоголизмом породила туриндустрию»
- Как отправлять документы с грифом ДСП по электронной почте: законы, шифрование, автоматизация
- Шутка на миллион. Когда мемы запускают реальные продажи
- Самые быстрорастущие Instagram*-аккаунты в России за первое полугодие 2025 года