iContext запустил нейросеть для управления рекламой
Компания iContext на пресс-конференции в Москве объявила о начале эксклюзивного сотрудничества с компанией
Efficient Frontier
, которая будет отвечать за оценку качества рекламных кампаний, проводящихся через агентство. Эксклюзив распространяется только на Россиюо.
Система EF позволяет динамически управлять масштабными рекламными кампаниями, выгружаемыми через фид. При этом система контролирует товарные остатки и не рекламирует отсутсвующие в наличии товары.
Другими особенностями системы является наличие собственного счетчика, с помощью которого EF может отслеживать различные цели (от кликов до продаж) и перераспределять бюджет для достижения максимльной эффективности. При этом EF работает по портфельному принципу - то есть, при сохранении средней удовлетворяющей рекламодателя стоимости действия, она может покупать как дорогих, так и дешевых клиентов.
На данный момент из популярных в России контекстных систем EF работает лишь с Google AdWords, по переданным сотрудниками iContext обещаниям "Яндекса", ожидается, что "Яндекс.Директ" сможет отдавать данные необходимые для анализа "в ближайшее время". Также Efficient Frontier может оценивать эффективность рекламных кампаний в Facebook. При этом EF еще и меняет параметры объявлений.
Конечная цель сотрудничества - объединение интерфейса управления контекстной рекламой и анализа ее эффективности в одном сервисе.
Источник:Roem.ru
Efficient Frontier
, которая будет отвечать за оценку качества рекламных кампаний, проводящихся через агентство. Эксклюзив распространяется только на Россиюо.
Система EF позволяет динамически управлять масштабными рекламными кампаниями, выгружаемыми через фид. При этом система контролирует товарные остатки и не рекламирует отсутсвующие в наличии товары.
Другими особенностями системы является наличие собственного счетчика, с помощью которого EF может отслеживать различные цели (от кликов до продаж) и перераспределять бюджет для достижения максимльной эффективности. При этом EF работает по портфельному принципу - то есть, при сохранении средней удовлетворяющей рекламодателя стоимости действия, она может покупать как дорогих, так и дешевых клиентов.
На данный момент из популярных в России контекстных систем EF работает лишь с Google AdWords, по переданным сотрудниками iContext обещаниям "Яндекса", ожидается, что "Яндекс.Директ" сможет отдавать данные необходимые для анализа "в ближайшее время". Также Efficient Frontier может оценивать эффективность рекламных кампаний в Facebook. При этом EF еще и меняет параметры объявлений.
Конечная цель сотрудничества - объединение интерфейса управления контекстной рекламой и анализа ее эффективности в одном сервисе.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?