Таргет@Mail.Ru для приложений
Вчера Mail.ru Group
объявили
о запуске системы контекстной рекламы
Таргет@Mail.ru
. Этот сервис пришел на смену не слишком удачного решения Объявления@Mail.Ru. Все кампании, настройки и логины с прошлой крутилки перенесены в Таргет.
Интересно то, что раскручивать отныне можно не только приложения в ММ, но и в Одноклассниках. Цены на рекламу внутренних ссылок в обеих соцсетях одинаковые – 85 копеек за 1000 показов. Минимальная сумма покупки — 5 000 000 показов за 4 250 рублей (все цены указаны без НДС).
Разработчики приложений, являющиеся резидентами РФ, также могут оплатить рекламу деньгами, заработанными на приложениях в текущем календарном месяце.
Кто затестил – как оно?
Источник:SociaLore.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития