"Аэрофлот" придумал судебный SMM
Артемий Лебедев в своем ЖЖ частично
выложил претензии "Аэрофлота"
, с которыми авиакомпания пошла в суд после того, как Лебедев обвинил ее в том, что она украла у него деньги за авиабилет.
Злополучные билеты были
проданы после завершения регистрации
на рейс, до которого дизайнера не допустили из-за завершения регистрации. Первоначально авиакомпания деньги возвращать отказывалась, мотивируя это тем, что рейс улетел. Деньги были возвращены лишь в претензионном порядке, при этом, по иронии судьбы, сам Лебедев тоже хотел подавать в суд, если деньги
не будут возвращены
: "На Аэрофлот, если не вернет все до копейки, буду подавать в суд"n
По сути претензий "Аэрофлота", в кратком переводе с юридического, можно сказать следующее: "Аэрофлот" считает, что деньги он не воровал, его логотип со слоганом "Те ещё бляди" порочит репутацию авиакомпании (как ни странно,
остальное творчество
сам "Аэрофлот" порочащим не счел), просит опровергнуть сведения опубликованные в ЖЖ Лебедева, удалить посты и компенсировать "Аэрофлоту" судебные издержки. Сам Лебедев считает, что ничего этого он делать не должен, так как "- Деньги спиздили, а потом вернули
- Я не СМИ, чтобы что-либо опровергать
- Меня нельзя обязать прекратить использование товарного знака, потому что я его и не начинал использовать"n
В случае, если дело дойдет до реального судилища, мы будем наблюдать очень интересное столкновение двух субкультур: разудалого блоггерства и унылого крючкотворства. На стороне блоггера при этом может быть сочуствие масс и некоторый медийный ресурс, а со стороны "Аэрофлота" - опыт судебных баталий, которого ему не занимать. Впрочем, можно предположить, что таким образом авиакомпания успешно троллит как Артемия Лебедева так и читателей его уютной жежешечки, а сама тем временем собирает лулзы, читая негодующие посты и комментарии к ним.
Источник:Roem.ru
выложил претензии "Аэрофлота"
, с которыми авиакомпания пошла в суд после того, как Лебедев обвинил ее в том, что она украла у него деньги за авиабилет.
Злополучные билеты были
проданы после завершения регистрации
на рейс, до которого дизайнера не допустили из-за завершения регистрации. Первоначально авиакомпания деньги возвращать отказывалась, мотивируя это тем, что рейс улетел. Деньги были возвращены лишь в претензионном порядке, при этом, по иронии судьбы, сам Лебедев тоже хотел подавать в суд, если деньги
не будут возвращены
: "На Аэрофлот, если не вернет все до копейки, буду подавать в суд"n
По сути претензий "Аэрофлота", в кратком переводе с юридического, можно сказать следующее: "Аэрофлот" считает, что деньги он не воровал, его логотип со слоганом "Те ещё бляди" порочит репутацию авиакомпании (как ни странно,
остальное творчество
сам "Аэрофлот" порочащим не счел), просит опровергнуть сведения опубликованные в ЖЖ Лебедева, удалить посты и компенсировать "Аэрофлоту" судебные издержки. Сам Лебедев считает, что ничего этого он делать не должен, так как "- Деньги спиздили, а потом вернули
- Я не СМИ, чтобы что-либо опровергать
- Меня нельзя обязать прекратить использование товарного знака, потому что я его и не начинал использовать"n
В случае, если дело дойдет до реального судилища, мы будем наблюдать очень интересное столкновение двух субкультур: разудалого блоггерства и унылого крючкотворства. На стороне блоггера при этом может быть сочуствие масс и некоторый медийный ресурс, а со стороны "Аэрофлота" - опыт судебных баталий, которого ему не занимать. Впрочем, можно предположить, что таким образом авиакомпания успешно троллит как Артемия Лебедева так и читателей его уютной жежешечки, а сама тем временем собирает лулзы, читая негодующие посты и комментарии к ним.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов