Яндекс.Маркет начал давить на офлайновых продавцов
Обнаружил, что на "Маркете" стало видно территориальное расположение магазинов и цены в них. Теперь, чтобы быстро купить какую-то вещь, ждать доставки которой нет времени, или мелочевку, доставка которой стоит дороже ее самой.
Как результат - офлайновые магазины, наравне с онлайновыми, начинают конкурировать с ними (или, как минимум, между собой) по цене.
---------------
Комментарий Roem.ru: этой штуке месяц как, ее еще во время московского РИФа запустили. Что касается конкуренции по цене - не только цена решает. Достаточно съездить за самовывозом в Pleer.ru, например, чтобы начать еще и на имя магазинов смотреть.
Источник:Roem.ru
Как результат - офлайновые магазины, наравне с онлайновыми, начинают конкурировать с ними (или, как минимум, между собой) по цене.
---------------
Комментарий Roem.ru: этой штуке месяц как, ее еще во время московского РИФа запустили. Что касается конкуренции по цене - не только цена решает. Достаточно съездить за самовывозом в Pleer.ru, например, чтобы начать еще и на имя магазинов смотреть.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?