Яндекс.Маркет начал давить на офлайновых продавцов
Обнаружил, что на "Маркете" стало видно территориальное расположение магазинов и цены в них. Теперь, чтобы быстро купить какую-то вещь, ждать доставки которой нет времени, или мелочевку, доставка которой стоит дороже ее самой.
Как результат - офлайновые магазины, наравне с онлайновыми, начинают конкурировать с ними (или, как минимум, между собой) по цене.
---------------
Комментарий Roem.ru: этой штуке месяц как, ее еще во время московского РИФа запустили. Что касается конкуренции по цене - не только цена решает. Достаточно съездить за самовывозом в Pleer.ru, например, чтобы начать еще и на имя магазинов смотреть.
Источник:Roem.ru
Как результат - офлайновые магазины, наравне с онлайновыми, начинают конкурировать с ними (или, как минимум, между собой) по цене.
---------------
Комментарий Roem.ru: этой штуке месяц как, ее еще во время московского РИФа запустили. Что касается конкуренции по цене - не только цена решает. Достаточно съездить за самовывозом в Pleer.ru, например, чтобы начать еще и на имя магазинов смотреть.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как