Mail.ru повышает цены на рекламу в 2 раза
Mail.ru, воспользовавшись высоким спросом на онлайн-рекламу, в два раза повысила расценки. Реклама на самых популярных площадках раскуплена, подтверждают рекламные агентства
C 1 июня стоимость тысячи показов баннера на главной странице Mail.ru при оптовой закупке составит 150 руб., сообщила вчера компания рекламным агентствам. Сейчас тысяча показов при покупке оптом стоит 75 руб. Подняты также цены на рекламу в разделах «Почта» (на 20%), «Карты» (на 30%) и в социальной сети «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) — на 30-40%.
Баннер на главной странице — самое дорогое место на Mail.ru: дневная аудитория — 10,7 млн уникальных пользователей (на главной странице «Яндекса» — 13,6 млн; данные TNS за март). Теперь реклама на главной странице Mail.ru стоит на четверть дороже, чем до кризиса в 2008 г.
У рекламодателей высокий спрос на крупнейшие интернет-площадки, объясняет коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков: «Большая часть инвентаря на ближайшее время раскуплена, а на некоторых проектах, к примеру, на главной странице спрос превышает предложение». Рекламодатели готовы платить больше за хорошие позиции, уверен он.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/260394/runet_pokazhetsya_dorozhe#ixzz1MeGC9DWw
Источник:Roem.ru
C 1 июня стоимость тысячи показов баннера на главной странице Mail.ru при оптовой закупке составит 150 руб., сообщила вчера компания рекламным агентствам. Сейчас тысяча показов при покупке оптом стоит 75 руб. Подняты также цены на рекламу в разделах «Почта» (на 20%), «Карты» (на 30%) и в социальной сети «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) — на 30-40%.
Баннер на главной странице — самое дорогое место на Mail.ru: дневная аудитория — 10,7 млн уникальных пользователей (на главной странице «Яндекса» — 13,6 млн; данные TNS за март). Теперь реклама на главной странице Mail.ru стоит на четверть дороже, чем до кризиса в 2008 г.
У рекламодателей высокий спрос на крупнейшие интернет-площадки, объясняет коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков: «Большая часть инвентаря на ближайшее время раскуплена, а на некоторых проектах, к примеру, на главной странице спрос превышает предложение». Рекламодатели готовы платить больше за хорошие позиции, уверен он.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/260394/runet_pokazhetsya_dorozhe#ixzz1MeGC9DWw
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети