Mamba проапгрейдила рекламные интерфейсы
Служба знакомств "Мамба" вынесла текстовые объявления в отдельный проект
Loveadvert.ru
.
В телефонном разговоре Roem.ru с "Мамбой" редакции пояснили - на данный момент каких-нибудь новых значительных планов по поводу LoveAdvert.ru не существует. Скорее речь идёт о создании нового интерфейса для рекламодателей и исправлении давно требующих апгрейда "плюшек" старой рекламной системы. Так ранее 1 аккаунт поддерживал только 1 объявление. Что совершенно не соответствует требованиям дня. Теперь одновременно может быть подано множество объявлений у одного рекламодателя. Улучшена система статистики и ряд "невидимых" технических моментов функционирования системы.
Планы обновить рекламные возможности "Мамбы" были объявлены
в феврале 2011
года. С прицелом на компании "телевизионного калибра" планировалось дать рекламодателю доступ к очень точно настроенным выборкам пользователей. Таргетинг "Мамбы" отличается от привычного по соцсетям и зачастую позволяет адресоваться точнее, чем в конкурирующих средах. Например, дайтинг-сервису часто известна внешность человека: его тип фигуры, цвет волос, учитывается марка принадлежащей пользователю машины и т.д. До 50 полей анкеты пользователя на "Мамбе" относятся к личным характеристикам человека и его потребностям.
Сегодняшняя аудитория Mamba насчитывает около 12 млн. человек, наиболее активны около 7 млн. из них, в пиковые часы онлайн находятся до 130 тыс. человек, в сутки пользователи совершают около 2 млн. "знакомств". У сети около 20 тысяч партнёров работающих под собственными брендами: "Love.Mail.ru", "Love.Rambler.ru", "Жду.ru" и другими. Реклама приносит "Мамбе" около 15% доходов, остальное дают платежи пользователей.
Источник:Roem.ru
Loveadvert.ru
.
В телефонном разговоре Roem.ru с "Мамбой" редакции пояснили - на данный момент каких-нибудь новых значительных планов по поводу LoveAdvert.ru не существует. Скорее речь идёт о создании нового интерфейса для рекламодателей и исправлении давно требующих апгрейда "плюшек" старой рекламной системы. Так ранее 1 аккаунт поддерживал только 1 объявление. Что совершенно не соответствует требованиям дня. Теперь одновременно может быть подано множество объявлений у одного рекламодателя. Улучшена система статистики и ряд "невидимых" технических моментов функционирования системы.
Планы обновить рекламные возможности "Мамбы" были объявлены
в феврале 2011
года. С прицелом на компании "телевизионного калибра" планировалось дать рекламодателю доступ к очень точно настроенным выборкам пользователей. Таргетинг "Мамбы" отличается от привычного по соцсетям и зачастую позволяет адресоваться точнее, чем в конкурирующих средах. Например, дайтинг-сервису часто известна внешность человека: его тип фигуры, цвет волос, учитывается марка принадлежащей пользователю машины и т.д. До 50 полей анкеты пользователя на "Мамбе" относятся к личным характеристикам человека и его потребностям.
Сегодняшняя аудитория Mamba насчитывает около 12 млн. человек, наиболее активны около 7 млн. из них, в пиковые часы онлайн находятся до 130 тыс. человек, в сутки пользователи совершают около 2 млн. "знакомств". У сети около 20 тысяч партнёров работающих под собственными брендами: "Love.Mail.ru", "Love.Rambler.ru", "Жду.ru" и другими. Реклама приносит "Мамбе" около 15% доходов, остальное дают платежи пользователей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»