Mamba проапгрейдила рекламные интерфейсы
Служба знакомств "Мамба" вынесла текстовые объявления в отдельный проект
Loveadvert.ru
.
В телефонном разговоре Roem.ru с "Мамбой" редакции пояснили - на данный момент каких-нибудь новых значительных планов по поводу LoveAdvert.ru не существует. Скорее речь идёт о создании нового интерфейса для рекламодателей и исправлении давно требующих апгрейда "плюшек" старой рекламной системы. Так ранее 1 аккаунт поддерживал только 1 объявление. Что совершенно не соответствует требованиям дня. Теперь одновременно может быть подано множество объявлений у одного рекламодателя. Улучшена система статистики и ряд "невидимых" технических моментов функционирования системы.
Планы обновить рекламные возможности "Мамбы" были объявлены
в феврале 2011
года. С прицелом на компании "телевизионного калибра" планировалось дать рекламодателю доступ к очень точно настроенным выборкам пользователей. Таргетинг "Мамбы" отличается от привычного по соцсетям и зачастую позволяет адресоваться точнее, чем в конкурирующих средах. Например, дайтинг-сервису часто известна внешность человека: его тип фигуры, цвет волос, учитывается марка принадлежащей пользователю машины и т.д. До 50 полей анкеты пользователя на "Мамбе" относятся к личным характеристикам человека и его потребностям.
Сегодняшняя аудитория Mamba насчитывает около 12 млн. человек, наиболее активны около 7 млн. из них, в пиковые часы онлайн находятся до 130 тыс. человек, в сутки пользователи совершают около 2 млн. "знакомств". У сети около 20 тысяч партнёров работающих под собственными брендами: "Love.Mail.ru", "Love.Rambler.ru", "Жду.ru" и другими. Реклама приносит "Мамбе" около 15% доходов, остальное дают платежи пользователей.
Источник:Roem.ru
Loveadvert.ru
.
В телефонном разговоре Roem.ru с "Мамбой" редакции пояснили - на данный момент каких-нибудь новых значительных планов по поводу LoveAdvert.ru не существует. Скорее речь идёт о создании нового интерфейса для рекламодателей и исправлении давно требующих апгрейда "плюшек" старой рекламной системы. Так ранее 1 аккаунт поддерживал только 1 объявление. Что совершенно не соответствует требованиям дня. Теперь одновременно может быть подано множество объявлений у одного рекламодателя. Улучшена система статистики и ряд "невидимых" технических моментов функционирования системы.
Планы обновить рекламные возможности "Мамбы" были объявлены
в феврале 2011
года. С прицелом на компании "телевизионного калибра" планировалось дать рекламодателю доступ к очень точно настроенным выборкам пользователей. Таргетинг "Мамбы" отличается от привычного по соцсетям и зачастую позволяет адресоваться точнее, чем в конкурирующих средах. Например, дайтинг-сервису часто известна внешность человека: его тип фигуры, цвет волос, учитывается марка принадлежащей пользователю машины и т.д. До 50 полей анкеты пользователя на "Мамбе" относятся к личным характеристикам человека и его потребностям.
Сегодняшняя аудитория Mamba насчитывает около 12 млн. человек, наиболее активны около 7 млн. из них, в пиковые часы онлайн находятся до 130 тыс. человек, в сутки пользователи совершают около 2 млн. "знакомств". У сети около 20 тысяч партнёров работающих под собственными брендами: "Love.Mail.ru", "Love.Rambler.ru", "Жду.ru" и другими. Реклама приносит "Мамбе" около 15% доходов, остальное дают платежи пользователей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?