B2B-Center вышел на украинский рынок
B2B-Center.com.ua
. Возглавил украинский офис известный банкир Игорь Францкевич.
B2B-Center представляет собой электронную систему для проведения торгов ориентированную на B2B-сегмент. Она позволяет компаниям заключать между собой сделки о покупке и продаже услуг или товаров прямо в интернете, не расходуя время и ресурсы на бумажную волокиту. Одно из главных преимуществ — экономии денег, за счет снижения цен на поставки, в результате аукционов. Таким образом покупателям удаётся сбивать первоначальный чек на 10-20%.
Сегодня B2B-Center — лидер рынка электронной торговли в России с 75%-долей. Объем торгов в первом квартале 2011 года составил более $ 4,8 млрд. Оператор обслуживает около 60000 компаний, 850 из которых — украинские. Все они, в основном, поставляют свою продукцию в Россию.
Запуск украинского офиса объясняется большим потенциалом рынка электронных торгов в стране. По оценкам Александра Бойко, председателя совета директоров B2B-Center, ёмкость рынка составляет € 4,5 млрд, при этом общий объем внутренних торгов в украинском бизнесе достигает € 20 млрд.
К слову, работать в системе могут компании, имеющие цифровую подпись. Право выдачи цифровых подписей в Украине имеют 17 компаний, правда, многие из этих подписей не совместимы друг с другом.
Стоимость участия в системе
в базовом тарифе
составит 2500 грн + плата за единоразовое подключение в размере 12500 грн.
Источник:B2B маркетинг
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта