В Яндексе.Музыке появятся баннеры-гиганты 400х1200 px
Яндекс обкатал на Яндекс.Музыке новый формат гигантских рекламных "баннеров",
сообщает
Sostav.ru (новый баннер выделен голубым)
Главными особенностями формата "1/3 полосы" являются, в первую очередь, большой размер (400х1200), сессионный метод продаж (продолжительностью не менее 10 минут), а также беспрецедентный объем - в сессию можно заложить до 20 роликов общим объемом до 60 Mb. Стоимость 1000 сессий составит 1500 рублей
С 1 по 30 июня компания предоставит возможность бесплатного размещения рекламы в рамках нового проекта в количестве 500 тысяч сессий. Условный сбор составит лишь 35 тысяч рублей, 30 из которых пойдет на создание креатива, а 5 - на размещение, утверждают представители Яндекса. При этом рекламодатель вправе выбрать агентство для производства креатива из числа партнеров акции - Adwatch Isobar, Look At Me и Digital BBDO.
О баннерах
на сайте Яндекс.Музыки
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь