AppRise: небольшой отчет
К слову, о замечательных проектах, которыми заняты создатели сего блога. Писать о замечательной игре Дмитрия Gamedeviloper Нелина, вчера вышедшей в релиз во ВКонтакте, я, пожалуй, не буду. Он сделает это сам, уверен, несколько позже.
Лучше расскажу о работе, проделанной моей замечательной компанией
Sociality
(не пугайтесь сайта, там пока только одно из наших направлений).
Во-первых, мы доделали биржу предложений от рекламодателей. Выглядит оно вот так (кликабельно):
Во-вторых, мы реализовали оплату за регистрации/установки и различные действия. Требуются смельчаки-рекламодатели для боевого крещения
В-третьих, недавно мы преодолели рубеж в 15 миллионов показов рекламы за день. Да, это все еще очень мало, особенно в сравнении с конкурентами, спору нет. Но мы растем.
В-четвертых, с сегодняшнего дня мы отменили 10% комиссию системы при баннеообмене. Отныне весь трафик — только ваш.
—
В ближайших планах: выход на другие социальные сети и интеграция полноценных офферов в кабинет рекламодателя.
Источник:SociaLore.ru
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности