IPO Яндекса пользуется спросом
IPO Яндекса может пройти с существенной переподпиской, считают управляющие активами и источники в банковских кругах.
Книга заявок на IPO была открыта 9 мая, и компания явно нацелена на привлечение западных инвесторов, отказавшись от роуд-шоу в России.
По словам одного из источников Рейтер на финансовом рынке, еще накануне было собрано заявок на сумму порядка $1 миллиарда. Исходя из определенного компанией ценового диапазона в $20-22 за акцию, она собирается привлечь от $1,044 миллиарда до $1,148 миллиарда. Однако банки-организаторы пока не уведомляли потенциальных инвесторов об уровне подписки.
Еще два источника сказали Рейтер, что ожидают переподписку "в разы".
"Я думаю, там будет большая переподписка, если в мире не случится ничего страшного", - сказал один из них.
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE74B11W20110512
Источник:Roem.ru
Книга заявок на IPO была открыта 9 мая, и компания явно нацелена на привлечение западных инвесторов, отказавшись от роуд-шоу в России.
По словам одного из источников Рейтер на финансовом рынке, еще накануне было собрано заявок на сумму порядка $1 миллиарда. Исходя из определенного компанией ценового диапазона в $20-22 за акцию, она собирается привлечь от $1,044 миллиарда до $1,148 миллиарда. Однако банки-организаторы пока не уведомляли потенциальных инвесторов об уровне подписки.
Еще два источника сказали Рейтер, что ожидают переподписку "в разы".
"Я думаю, там будет большая переподписка, если в мире не случится ничего страшного", - сказал один из них.
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE74B11W20110512
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети