Дмитрий Гришин рассказал Financial Times о конфликтах с правообладателями
Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин дал первое после IPO интервью иностранному СМИ. "Мир поменялся с тех пор, как стал цифровым, всё может быть скопировано" - сообщил господин Гришин
изданию
Financial Times. "Пользователи соцсетей загружают миллионы изображений и видеороликов и зачастую трудно или невозможно понять, кому в действительности принадлежат права на контент".
Mail.ru Group сама озабочена проблемой пиратского содержимого внутри собственных сервисов. Претензии правообладателей назывались группой в числе существенных рисков при выходе на IPO. И до и после размещения, в судах России регулярно рассматриваются иски правообладателей к соцсети ВКонтакте, Mail.ru Group владеет 33-мя процентами этой сети. Господин Гришин рассказал FT о недавней встрече интернетчиков с Президентом Медведевым и
обсуждении
русского аналога американского DMCA с руководителем страны. В рамках копирующей DMCA схемы претензии владельцев прав будут удовлетворяться и быстро и вне суда. Вместе с тем кинопроизводителям, телекомпаниям и др. необходимо не только бороться с пиратами, но и искать собственные новые бизнес-модели, рекламные или микроплатёжные. В России люди не склонны платить много, сказал корреспонденту Financial Times господин Гришин, в частности "никто не заплатит 40 долларов за игру".
Mail.ru Group заработала на рекламе $127.4 миллионов в прошлом 2010-м году, что на 64% больше аналогичного заработка в 2009-м.
Источник:Roem.ru
изданию
Financial Times. "Пользователи соцсетей загружают миллионы изображений и видеороликов и зачастую трудно или невозможно понять, кому в действительности принадлежат права на контент".
Mail.ru Group сама озабочена проблемой пиратского содержимого внутри собственных сервисов. Претензии правообладателей назывались группой в числе существенных рисков при выходе на IPO. И до и после размещения, в судах России регулярно рассматриваются иски правообладателей к соцсети ВКонтакте, Mail.ru Group владеет 33-мя процентами этой сети. Господин Гришин рассказал FT о недавней встрече интернетчиков с Президентом Медведевым и
обсуждении
русского аналога американского DMCA с руководителем страны. В рамках копирующей DMCA схемы претензии владельцев прав будут удовлетворяться и быстро и вне суда. Вместе с тем кинопроизводителям, телекомпаниям и др. необходимо не только бороться с пиратами, но и искать собственные новые бизнес-модели, рекламные или микроплатёжные. В России люди не склонны платить много, сказал корреспонденту Financial Times господин Гришин, в частности "никто не заплатит 40 долларов за игру".
Mail.ru Group заработала на рекламе $127.4 миллионов в прошлом 2010-м году, что на 64% больше аналогичного заработка в 2009-м.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети