Пользователь Яндекса на $100 дороже пользователя Mail.ru
Если разделить среднее арифметическое от оценочной стоимости компании на среднее количество уникальных посетителей в месяц мы можем получить условную стоимость одного пользователя. Получившаяся цифра для Яндекса, как ни странно, оказывается гораздо выше, чем рассчитанная тем же способом стоимость пользователя Mail.ru Group (учитывая все ее многочисленные проекты) - $172 против $71 (данные для Mail.ru Group взяты на момент проведения IPO).
Полностью в Slon.ru:
Пользователь «Яндекса» стоит $172 - Slon.ru
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах