Черницкая обнародовала данные по рынку контекста
Доли "Яндекса", Google и "Бегуна" на рынке контекста составили, соответственно, 60%, 25% и 10%
Источник:Roem.ru
По данным рекламного агентства iContext, продажи контекстной рекламы в рунете выросли в I квартале 2011 г. на 70% до 5,8 млрд руб. (без НДС), рассказала «Ведомостям» гендиректор iContext Мария Черницкая. Доля «Яндекса» составила 60% (3,48 млрд руб.), Google - 25% (1,45 млрд руб.), «Бегуна» - 10% (0,58 млрд руб.). Исходя из данных проспекта к готовящемуся IPO «Яндекса», его выручка от контекстной рекламы выросла по сравнению с I кварталом 2010 г. на 62,4%. А у Google рост составил более 70%, оценивает Черницкая
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult