У Яндекса есть партнер, который на Директе зарабатывает больше $2,5 млн. в год?
В отчете Яндекса для SEC читаем "In 2010 and the first three months of 2011, none of our ad network partners accounted for 2% or more of our total revenues". В этой фразе обращает на себя внимание, что в качестве планки указано 2%, а не 1%, как например в фразе про крупнейших рекламодателей. Напрашивается вывод, что есть как минимум один network partner с долей более 1%
А 1% от доходов Яндекса за 2010 год - это 125 млн. рублей. 2% - 250 млн. Получается, что у Яндекса есть партнер, на сайтах которого откручивается контекста на 125-250 миллионов рублей в год. При средней комиссии Яндекса более 60% легко посчитать, что этот партнер получили от Яндекса 75-160 млн. рублей за прошлый год. Интересно, кто это такой счастливый?
Кстати, на всей РСЯ Яндекс за прошлый год заработал полтора миллиарда (за вычетом комиссии площадкам - 585 миллионов). И 8-16% от этих денег пришлось на одного партнера. Очень интересно
-------
Комментарий Roem.ru: Mozilla Foundation, Qip?
Источник:Roem.ru
А 1% от доходов Яндекса за 2010 год - это 125 млн. рублей. 2% - 250 млн. Получается, что у Яндекса есть партнер, на сайтах которого откручивается контекста на 125-250 миллионов рублей в год. При средней комиссии Яндекса более 60% легко посчитать, что этот партнер получили от Яндекса 75-160 млн. рублей за прошлый год. Интересно, кто это такой счастливый?
Кстати, на всей РСЯ Яндекс за прошлый год заработал полтора миллиарда (за вычетом комиссии площадкам - 585 миллионов). И 8-16% от этих денег пришлось на одного партнера. Очень интересно
-------
Комментарий Roem.ru: Mozilla Foundation, Qip?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии