Колмановская: данные 100 юзеров Яндекс.Денег были предоставлены ФСБ
Елена Колмановская, главный редактор компании "Яндекс"
в эфире "Эха Москвы"
сказала, что ФСБ России запрашивало данные по счету Навального, организатора проекта "Роспил" в системе "Яндекс.Деньги" и еще около 100 юзеров, переводивших ему деньги. По словам Колмановской, "Яндекс.Деньги" были обязаны предоставить имеющуюся у них информацию ФСБ.
В дальнейшем эти данные неизвестным образом оказались у неизвестной девушки представляющейся именем
Юлии Ивашовой, комиссара движения "Наши"
, которая обзвонила некоторых жертвователей проекту "Роспил" с вопросами о мотивах их поступка и о том, откуда они взяли деньги на Навального. При этом информированность Юлии Ивашовой об источниках денег и о том, как ими распоряжались юзеры "Яндекс.Денег"
можно назвать поразительной
.
Сама история с обзвоном начала разворачиваться еще 20-го апреля, однако запросы к "Яндексу" и его ответы по ситуации
пошли лишь с 1-го мая
. Как правило, сама компания получившая запросы от органов не может информировать лиц в отношении которых они получены о факте интереса проявленного к ним со стороны спецслужб. Однако "Эху Москвы" Елена Колмановская заявила, что юристы компании разберутся с передачей данных юзеров "ЯД" и решат, что можно сделать в данной ситуации. Сама компания недовольна обнародованием предоставленных спецслужбам сведений.
Стоит отметить, что ФСБ имеет широчайшие полномочия -
13-я статья закона
«Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» имеет список литер от "А" до "Ю", без учета номерных подпунктов. Контроль за действиями ФСБ осуществляет прокуратура, президент, Федеральное Собрание, правительство и суды РФ.
Алексей Навальный на майские праздники
поехал в Чернобыль
, где с Интернетом не очень хорошо, поэтому все еще не отписался по ситуации подробно.
Источник:Roem.ru
в эфире "Эха Москвы"
сказала, что ФСБ России запрашивало данные по счету Навального, организатора проекта "Роспил" в системе "Яндекс.Деньги" и еще около 100 юзеров, переводивших ему деньги. По словам Колмановской, "Яндекс.Деньги" были обязаны предоставить имеющуюся у них информацию ФСБ.
В дальнейшем эти данные неизвестным образом оказались у неизвестной девушки представляющейся именем
Юлии Ивашовой, комиссара движения "Наши"
, которая обзвонила некоторых жертвователей проекту "Роспил" с вопросами о мотивах их поступка и о том, откуда они взяли деньги на Навального. При этом информированность Юлии Ивашовой об источниках денег и о том, как ими распоряжались юзеры "Яндекс.Денег"
можно назвать поразительной
.
Сама история с обзвоном начала разворачиваться еще 20-го апреля, однако запросы к "Яндексу" и его ответы по ситуации
пошли лишь с 1-го мая
. Как правило, сама компания получившая запросы от органов не может информировать лиц в отношении которых они получены о факте интереса проявленного к ним со стороны спецслужб. Однако "Эху Москвы" Елена Колмановская заявила, что юристы компании разберутся с передачей данных юзеров "ЯД" и решат, что можно сделать в данной ситуации. Сама компания недовольна обнародованием предоставленных спецслужбам сведений.
Стоит отметить, что ФСБ имеет широчайшие полномочия -
13-я статья закона
«Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» имеет список литер от "А" до "Ю", без учета номерных подпунктов. Контроль за действиями ФСБ осуществляет прокуратура, президент, Федеральное Собрание, правительство и суды РФ.
Алексей Навальный на майские праздники
поехал в Чернобыль
, где с Интернетом не очень хорошо, поэтому все еще не отписался по ситуации подробно.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы