Runa Capital вложила $1 млн. в стартап бывшего пиарщика "Яндекса"
Фонд Runa Capital вложил $1 млн. в платформу быстрого создания кнопок к тулбару "
Метабар
", сообщает компания в пресс-релизе.
Принадлежащие стартапу Алексея Мельчакова и Михаила Ушакова (бывший пиарщик Яндекса) инструменты позволяют любому сайту, без дополнительного программирования, создать фирменную кнопку для размещения на панели инструментов браузера. Из известных игроков рунета подобной возможностью уже воспользовались "Ведомости", "Комсомольская Правда" и ряд других заметных сайтов. Простых пользователей призваны подтолкнуть к установке ещё одного тулбара информеры популярных соцсетей и почтовиков, погодные и новостные блоки, функции шаринга в твиттер, поисковая формочка и т.д. А владелец любого сайта легко может дополнить этот стандартный набор собственной фирменной кнопкой-информером или даже звуковым потоком. Поисковая форма "Метабара" - основной источник дохода для стартапа. По существующему у компании договору с "Яндексом" приведённые из тулбара на поисковик посетители дадут стартапу "десятки процентов" дохода от кликов сделанных на рекламных модулях в SERP поисковка. Планов выхода на международный рынок у проекта на данный момент нет.
В портфеле Runa Capital "Метабар" стал третьим проектом, после облачной платформы для создания интернет сервисов
Hivext.com
(вложено $500 тыс.) и проекта ещё одного выходца из Яндекса Андрея Василевского ($2 млн.) -
голосовой соцсети
Telefir.ru
Источник:Roem.ru
Метабар
", сообщает компания в пресс-релизе.
Принадлежащие стартапу Алексея Мельчакова и Михаила Ушакова (бывший пиарщик Яндекса) инструменты позволяют любому сайту, без дополнительного программирования, создать фирменную кнопку для размещения на панели инструментов браузера. Из известных игроков рунета подобной возможностью уже воспользовались "Ведомости", "Комсомольская Правда" и ряд других заметных сайтов. Простых пользователей призваны подтолкнуть к установке ещё одного тулбара информеры популярных соцсетей и почтовиков, погодные и новостные блоки, функции шаринга в твиттер, поисковая формочка и т.д. А владелец любого сайта легко может дополнить этот стандартный набор собственной фирменной кнопкой-информером или даже звуковым потоком. Поисковая форма "Метабара" - основной источник дохода для стартапа. По существующему у компании договору с "Яндексом" приведённые из тулбара на поисковик посетители дадут стартапу "десятки процентов" дохода от кликов сделанных на рекламных модулях в SERP поисковка. Планов выхода на международный рынок у проекта на данный момент нет.
В портфеле Runa Capital "Метабар" стал третьим проектом, после облачной платформы для создания интернет сервисов
Hivext.com
(вложено $500 тыс.) и проекта ещё одного выходца из Яндекса Андрея Василевского ($2 млн.) -
голосовой соцсети
Telefir.ru
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети