2% российских интернетчиков обеспечивают 58% кликов по рекламе
ComScore исследовал российских кликеров по баннерам
Выяснилось:
90 процентов интернетчиков не кликают вообще никуда и никогда
Соответственно, на 10% интернетчиков приходятся _все_ клики на рекламу
Тяжелые кликеры (2% интернетчиков) обеспечивают больше половины от всех кликов по рекламе - 58%
Эти тяжелые кликеры, чаще всего, женщины 35-44 лет.
Вывод банален и логичен: "Те, кто оценивает свои рекламные кампании на основе кликов, ошибочно полагают, что кликеры являются типичными представителями той части аудитории, которая подвержена влиянию дисплейной рекламы. Однако полагаться на поведение небольшой части пользователей, которые производят подавляющее большинство кликов и не являются репрезентативными для типичных пользователей интернета, сопряжено с риском принятия ошибочных решений в планировании кампаний и в процессе оценки"
http://bit.prime-tass.ru/news/show.asp?topicid=17&id=80060
Источник:Roem.ru
Выяснилось:
90 процентов интернетчиков не кликают вообще никуда и никогда
Соответственно, на 10% интернетчиков приходятся _все_ клики на рекламу
Тяжелые кликеры (2% интернетчиков) обеспечивают больше половины от всех кликов по рекламе - 58%
Эти тяжелые кликеры, чаще всего, женщины 35-44 лет.
Вывод банален и логичен: "Те, кто оценивает свои рекламные кампании на основе кликов, ошибочно полагают, что кликеры являются типичными представителями той части аудитории, которая подвержена влиянию дисплейной рекламы. Однако полагаться на поведение небольшой части пользователей, которые производят подавляющее большинство кликов и не являются репрезентативными для типичных пользователей интернета, сопряжено с риском принятия ошибочных решений в планировании кампаний и в процессе оценки"
http://bit.prime-tass.ru/news/show.asp?topicid=17&id=80060
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?