Яндекс проинвестирует зарубежные стартапы
Российские и иностранные стартапы с сегодняшнего дня попадут в сферу интересов нового инвестиционного проекта "Яндекса",
сообщают "РБК daily"
. Команды находящиеся на "посевной" или ранней стадии развития могут претендовать на $50-$150 тысяч, всего будет потрачено "несколько миллионов долларов". Проект "Яндекс.Фабрика" продолжает уже известные ранее "Старты".
В его рамках "Яндекс" заявляет о заинтересованности в молодых проектах с июня 2010-го. Сначала компания работала только проектами из "кириллических" стран. Отбор подходящих стартапов вели партнёры поисковика. С февраля 2011-го появилась
возможность обращаться
к Яндексу напрямую. По сведениям "РБК daily" с июня 2010-го в "Яндекс" пришло всего 3 претендента, из них две команды: WebVisor и Loginza - инвестиций не получили, вместо этого они были просто куплены поисковиком. Судьба третьего неизвестна.
"Яндекс.Фабрика" попытается охватить зарубежные проекты. "Российский рынок стартапов "несоизмеримо менее качественный", чем на Западе, и пока малочисленный, поэтому "Яндекс" смотрит и на проекты за пределами России, но надеется все же поспособствовать развитию российской экосистемы стартапов" -
цитирует
пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова газета "Ведомости". Тут стоит заметить, что любая активность на Западе может принести дополнительные очки при публичном размещении акций компании на NASDAQ или привычной для российского интернет-бизнеса LSE. "Коммерсант"
приводит
оценку инвестиционных инициатив сооснователем фонда посевных инвестиций Runa Capital Сергеем Белоусовым: "Яндекс" - стратегический инвестор и будет вкладываться в стартапы в основном с целью сделать их частью компании или общей с ней экосистемы. У "Яндекса" есть очевидный интерес к технологиям, которые ему тяжело разработать внутри компании. Это области, которые необязательно интересны обычному венчурному фонду, потому что получившиеся бизнесы может быть довольно сложно продать".
В заявленной сфере интересов "Яндекса" окажутся, по сведениям "РБК daily": технологии распознавания лиц, штрих-кодов, объектов на картах, 3D-моделирование объектов для карт (навигация?), анализ и синтез речи (которые "Яндекс"
уже давно пытается наладить
), геолокационные сервисы и новые для интернета бизнес-модели.
Источник:Roem.ru
сообщают "РБК daily"
. Команды находящиеся на "посевной" или ранней стадии развития могут претендовать на $50-$150 тысяч, всего будет потрачено "несколько миллионов долларов". Проект "Яндекс.Фабрика" продолжает уже известные ранее "Старты".
В его рамках "Яндекс" заявляет о заинтересованности в молодых проектах с июня 2010-го. Сначала компания работала только проектами из "кириллических" стран. Отбор подходящих стартапов вели партнёры поисковика. С февраля 2011-го появилась
возможность обращаться
к Яндексу напрямую. По сведениям "РБК daily" с июня 2010-го в "Яндекс" пришло всего 3 претендента, из них две команды: WebVisor и Loginza - инвестиций не получили, вместо этого они были просто куплены поисковиком. Судьба третьего неизвестна.
"Яндекс.Фабрика" попытается охватить зарубежные проекты. "Российский рынок стартапов "несоизмеримо менее качественный", чем на Западе, и пока малочисленный, поэтому "Яндекс" смотрит и на проекты за пределами России, но надеется все же поспособствовать развитию российской экосистемы стартапов" -
цитирует
пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова газета "Ведомости". Тут стоит заметить, что любая активность на Западе может принести дополнительные очки при публичном размещении акций компании на NASDAQ или привычной для российского интернет-бизнеса LSE. "Коммерсант"
приводит
оценку инвестиционных инициатив сооснователем фонда посевных инвестиций Runa Capital Сергеем Белоусовым: "Яндекс" - стратегический инвестор и будет вкладываться в стартапы в основном с целью сделать их частью компании или общей с ней экосистемы. У "Яндекса" есть очевидный интерес к технологиям, которые ему тяжело разработать внутри компании. Это области, которые необязательно интересны обычному венчурному фонду, потому что получившиеся бизнесы может быть довольно сложно продать".
В заявленной сфере интересов "Яндекса" окажутся, по сведениям "РБК daily": технологии распознавания лиц, штрих-кодов, объектов на картах, 3D-моделирование объектов для карт (навигация?), анализ и синтез речи (которые "Яндекс"
уже давно пытается наладить
), геолокационные сервисы и новые для интернета бизнес-модели.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мой разбор поправок, которые вводят штрафы за передачу SIM, поиск экстремистских материалов и рекламу VPN
- Получаем root через iptables
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 7
- Head Hunters на LinkedIn — они очень хотят, чтобы вы сделали тестовое задание
- На опережение или по сигналу рынка: какую стратегию выбрать бизнесу
- Как мы топили за «Госуслуги»: разбор фишинговой сети от разведки до abuse-репорта
- Все о блокировках VPN за последние две недели
- Инфлюенс-маркетинг в цифрах: как бренды выбирают платформы и оценивают их эффективность
- ESCплуатация: новый вектор атаки на Active Directory Certificate Services
- Spark_news: 16% россиян испытывают трудности в общении с бухгалтерами