РБК вышел на прибыль
Выручка интернет-направления "РБК" выросла в 2010-м году на 16 % (и на 35% в 4 квартале), сообщается
в пресс-релизе компании
. Сказались высокие продажи рекламы в последнем квартале года и общее увеличение аудитории, повышающее доходы от сервисов и рекламные бюджеты.
Так, в 2010 аудитория проектов "РБК" в 2010 выросла на 21% до 52,2 млн. пользователей, и из них на 14% (до 20,1 млн.) выросла российская аудитория. В частности у портала Rbc.ru на конец декабря она составила 15 млн. пользователей (рост в 62 % за год). Дизайн Rbc.ru был обновлён, усилены финансовые разделы, для расширения деловой аудитории и запуска дополнительных рекламных возможностей. Новые версии Rbcdaily.ru и Rbctv.ru получили большую интерактивность и интеграцию с социальными сетями.
Неделовые ресурсы "РБК" были сведены на портал Qip.ru, что увеличило его аудиторию вдвое, до 20,4 млн. пользователей, а всего неделовым ресурсам компании удалось охватить в 2010-м более 48 млн. человек.
В сентябре 2010 была завершена покупка 25%-доли в системе бронирования отелей и авиабилетов iGlobe.ru (партнер Expedia Affiliate Network). В ноябре запущена система онлайн аукционов люксовой недвижимости "BidontheCity Россия", "РБК" получил в ней 45%-долю.
Для увеличения оборотов рекламы из FMCG-сектора достигнуто соглашение с компанией IMHO VI об эксклюзивной продаже (начиная с 15 февраля 2011) одной из банерных позиций на: Rbc.ru, Rbcdaily.ru, Autonews.ru, Quote.ru, Utro.ru, Cnews.ru, Tata.ru и Style.rbc.ru.
В ближайших планах совета директоров "РБК" приоритетными направлениями останутся Интернет и телевидение, активы не представляющие стратегического интереса будут продаваться, а органический рост будет поддержан поглощениями.
Источник:Roem.ru
в пресс-релизе компании
. Сказались высокие продажи рекламы в последнем квартале года и общее увеличение аудитории, повышающее доходы от сервисов и рекламные бюджеты.
Так, в 2010 аудитория проектов "РБК" в 2010 выросла на 21% до 52,2 млн. пользователей, и из них на 14% (до 20,1 млн.) выросла российская аудитория. В частности у портала Rbc.ru на конец декабря она составила 15 млн. пользователей (рост в 62 % за год). Дизайн Rbc.ru был обновлён, усилены финансовые разделы, для расширения деловой аудитории и запуска дополнительных рекламных возможностей. Новые версии Rbcdaily.ru и Rbctv.ru получили большую интерактивность и интеграцию с социальными сетями.
Неделовые ресурсы "РБК" были сведены на портал Qip.ru, что увеличило его аудиторию вдвое, до 20,4 млн. пользователей, а всего неделовым ресурсам компании удалось охватить в 2010-м более 48 млн. человек.
В сентябре 2010 была завершена покупка 25%-доли в системе бронирования отелей и авиабилетов iGlobe.ru (партнер Expedia Affiliate Network). В ноябре запущена система онлайн аукционов люксовой недвижимости "BidontheCity Россия", "РБК" получил в ней 45%-долю.
Для увеличения оборотов рекламы из FMCG-сектора достигнуто соглашение с компанией IMHO VI об эксклюзивной продаже (начиная с 15 февраля 2011) одной из банерных позиций на: Rbc.ru, Rbcdaily.ru, Autonews.ru, Quote.ru, Utro.ru, Cnews.ru, Tata.ru и Style.rbc.ru.
В ближайших планах совета директоров "РБК" приоритетными направлениями останутся Интернет и телевидение, активы не представляющие стратегического интереса будут продаваться, а органический рост будет поддержан поглощениями.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа