Google модернизирует показы объявлений #in Gmail
Google тестирует метод ранжирования рекламных объявлений, показываемых пользователям Gmail на основе их поведения.
пишет
BtoB Magazine со ссылкой на Gmail Help.
Технология сортирует сообщения электронной почты по значимости для пользователя. Реклама в Gmail
будет отображаться
в зависимости от содержания этих важных писем.
Тестировать рекламные показы будут по этапам, первыми нововведения увидят пользователи Gmail из США.
Инженеры Google AdWords искренне надеются, что новый метод позволит улучшить релевантность объявлений, сократив число показов «мимо кассы».
Источник:B2B маркетинг
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев