Google модернизирует показы объявлений #in Gmail
Google тестирует метод ранжирования рекламных объявлений, показываемых пользователям Gmail на основе их поведения.
пишет
BtoB Magazine со ссылкой на Gmail Help.
Технология сортирует сообщения электронной почты по значимости для пользователя. Реклама в Gmail
будет отображаться
в зависимости от содержания этих важных писем.
Тестировать рекламные показы будут по этапам, первыми нововведения увидят пользователи Gmail из США.
Инженеры Google AdWords искренне надеются, что новый метод позволит улучшить релевантность объявлений, сократив число показов «мимо кассы».
Источник:B2B маркетинг
Похожие новости
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши
- Out of the box: отчуждаемый механизм корреляции
- Переделали сайт страховой компании и подняли конверсию на 30%
- bit kogan: Бюджет РФ: а возможна ли катастрофа?
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли