Google модернизирует показы объявлений #in Gmail
Google тестирует метод ранжирования рекламных объявлений, показываемых пользователям Gmail на основе их поведения.
пишет
BtoB Magazine со ссылкой на Gmail Help.
Технология сортирует сообщения электронной почты по значимости для пользователя. Реклама в Gmail
будет отображаться
в зависимости от содержания этих важных писем.
Тестировать рекламные показы будут по этапам, первыми нововведения увидят пользователи Gmail из США.
Инженеры Google AdWords искренне надеются, что новый метод позволит улучшить релевантность объявлений, сократив число показов «мимо кассы».
Источник:B2B маркетинг
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними