Ларри Пейдж заменил Эрика Шмидта на посту генерального директора Google
Ларри Пейдж, сооснователь Google, возвращается на пост CEO компании, который он в 2001 году уступил Эрику Шмидту по настоянию акционеров Google. Последние хотели видеть на руководящем посту не "мальчишку" Пейджа, а зрелого специалиста. Сейчас Пейджу 38 лет, и он уже оставил
юношеские привычки
- хронически опаздывать на встречи, уходить от разговоров, которые не стимулируют его интеллект и прочих.
Рокировка топов должна внести свежую струю в деятельность Google, поспособствовать развитию новых продуктов и технологий, захвату новых рынков, вырвать компанию из душных объятий бюрократии и самодовольства. В качестве одного из поводов к смене гендиректора издание 7days.ae
называет
потерю Google позиций на перспективном и быстрорастущем китайском рынке. За 2010 год поисковый трафик Google в Китае упал с 30,9% до 19,6%. При этом доходы от деятельности на китайском рынке составили 1,5% от общих доходов за 2010 год.
Еще одна проблема, решать которую предстоит Пейджу - недиверсифицированность источников дохода. Основные деньги Google до сих пор получает от интернет-рекламы. Google не успевает за меняющимся Интернетом, выглядит недостаточно убедительно на фоне растущего Facebook, не сказал своего слова в геолокации, постоянно вынужден бороться с регуляторами, адвокатами и прочими недовольными, в общем, работы хватает.
PCWeek.com
перечисляет
10 главных достижений Шмидта: запуск AdSense в 2003 году, приобретение в 2006 YouTube, который буквально на днях наконец начал приносить прибыль, запуск Google Maps, Gmail и Chrome, выход Android на рынок мобильных операционок, партнерство с Verizon, благодаря которому Android появился на Motorola и партнерство с Apple, благодаря которому поиск Google появился на iPhone, выход на IPO и наконец, изобретение "принципа 20%" - именно такую часть рабочего времени сотрудники Google имеют право тратить на "то, что им интересно" и не входит в круг их стандартных задач. Благодаря этому принципу, из собственных разработок сотрудников выросли такие сервисы Google, как News, Reader и Wave.
Источник:Roem.ru
юношеские привычки
- хронически опаздывать на встречи, уходить от разговоров, которые не стимулируют его интеллект и прочих.
Рокировка топов должна внести свежую струю в деятельность Google, поспособствовать развитию новых продуктов и технологий, захвату новых рынков, вырвать компанию из душных объятий бюрократии и самодовольства. В качестве одного из поводов к смене гендиректора издание 7days.ae
называет
потерю Google позиций на перспективном и быстрорастущем китайском рынке. За 2010 год поисковый трафик Google в Китае упал с 30,9% до 19,6%. При этом доходы от деятельности на китайском рынке составили 1,5% от общих доходов за 2010 год.
Еще одна проблема, решать которую предстоит Пейджу - недиверсифицированность источников дохода. Основные деньги Google до сих пор получает от интернет-рекламы. Google не успевает за меняющимся Интернетом, выглядит недостаточно убедительно на фоне растущего Facebook, не сказал своего слова в геолокации, постоянно вынужден бороться с регуляторами, адвокатами и прочими недовольными, в общем, работы хватает.
PCWeek.com
перечисляет
10 главных достижений Шмидта: запуск AdSense в 2003 году, приобретение в 2006 YouTube, который буквально на днях наконец начал приносить прибыль, запуск Google Maps, Gmail и Chrome, выход Android на рынок мобильных операционок, партнерство с Verizon, благодаря которому Android появился на Motorola и партнерство с Apple, благодаря которому поиск Google появился на iPhone, выход на IPO и наконец, изобретение "принципа 20%" - именно такую часть рабочего времени сотрудники Google имеют право тратить на "то, что им интересно" и не входит в круг их стандартных задач. Благодаря этому принципу, из собственных разработок сотрудников выросли такие сервисы Google, как News, Reader и Wave.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу