SkyScanner заработал в 2010 году $20 млн на комиссиях с авиабилетов
Директор SkyScanner в России Дмитрий Коновалов в интервью Slon.ru
рассказал
о том, на чем основан бизнес SkyScanner и как он будет развиваться в ближайшем будущем.
Сервис занимает на своем рынке третье место в мире и первое место в Европе. Отставание от мирового лидера - Kayak.com - планируется сокращать за счет новых рынков - стран Юго-Восточной Азии, восточной Европы, в том числе России. То есть тех регионов, где пользователи только начинают входить во вкус покупки билетов в Интернете.
В скором времени к Skyscanner планируется подключить "сухопутный транспорт" - можно будет искать билеты на поезда и автобусы. Стартап, разработавший нужную технологию, SkyScanner уже приобрел.
Источник:Roem.ru
рассказал
о том, на чем основан бизнес SkyScanner и как он будет развиваться в ближайшем будущем.
Сервис занимает на своем рынке третье место в мире и первое место в Европе. Отставание от мирового лидера - Kayak.com - планируется сокращать за счет новых рынков - стран Юго-Восточной Азии, восточной Европы, в том числе России. То есть тех регионов, где пользователи только начинают входить во вкус покупки билетов в Интернете.
В скором времени к Skyscanner планируется подключить "сухопутный транспорт" - можно будет искать билеты на поезда и автобусы. Стартап, разработавший нужную технологию, SkyScanner уже приобрел.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу