Google готовит рекламу в Gmail по интересам
Некоторые пользователи Gmail
увидели
в веб-интерфейсе почты анонс новой системы размещения рекламы. Google подтвердил, что система запускается, заработает через месяц, а интересы будет определять примерно по тому же механизму, который используется в работе Priority Inbox.
Priority Inbox - это настройка, позволяющая показывать отдельно "важные" письма. Важность определяется на основе того, кто прислал письмо, читает ли пользователь подобные письма и на основе используемых в тексте ключевых слов. В качестве "важных" помечаются письма от корреспондентов, с которыми пользователь наиболее активно переписывается
. Новая рекламная система будет интересоваться тем, какие вопросы пользователь обсуждает со своими "друзьями" и таргетировать рекламу на основании этой информации.
Google заявляет, что более точное таргетирование позволит показывать пользователю в три раза меньше рекламы, а то и еще сильнее сократить ее объем.
Раньше объявления в почте показывались по принципу AdSense: на основании обнаруженных в тексте письма ключевых слов, вне зависимости от того, насколько это письмо интересно или релевантно адресату. Теперь реклама будет привязываться не к тексту, а к тому, кто его читает.
Представители Google отдельно отметили, что рекламная система будет показывать еще и "скидки и купоны в вашем регионе".
Пользователи, озабоченные privacy, получат возможность отключить новую рекламную систему.
Источник:Roem.ru
увидели
в веб-интерфейсе почты анонс новой системы размещения рекламы. Google подтвердил, что система запускается, заработает через месяц, а интересы будет определять примерно по тому же механизму, который используется в работе Priority Inbox.
Priority Inbox - это настройка, позволяющая показывать отдельно "важные" письма. Важность определяется на основе того, кто прислал письмо, читает ли пользователь подобные письма и на основе используемых в тексте ключевых слов. В качестве "важных" помечаются письма от корреспондентов, с которыми пользователь наиболее активно переписывается
. Новая рекламная система будет интересоваться тем, какие вопросы пользователь обсуждает со своими "друзьями" и таргетировать рекламу на основании этой информации.
Google заявляет, что более точное таргетирование позволит показывать пользователю в три раза меньше рекламы, а то и еще сильнее сократить ее объем.
Раньше объявления в почте показывались по принципу AdSense: на основании обнаруженных в тексте письма ключевых слов, вне зависимости от того, насколько это письмо интересно или релевантно адресату. Теперь реклама будет привязываться не к тексту, а к тому, кто его читает.
Представители Google отдельно отметили, что рекламная система будет показывать еще и "скидки и купоны в вашем регионе".
Пользователи, озабоченные privacy, получат возможность отключить новую рекламную систему.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?