Как пошли спецразмещения организаций в "Яндексе"?
Уже два месяца в "Яндексе" есть
спецразмещение организаций
- они выделяются при поиске, могут показывать свои объявления.
Посмотрел, насколько это пошло. Шиномонтаж -
два объявления на Москву
(плюс два "Директа").
Турагентство -
два объявления
на Москву. В европейской части России -
8 штук
.
Рестораны -
5 штук
Вопрос: как "Яндекс" оценивает результаты своей работы и работы партнеров?
Источник:Roem.ru
спецразмещение организаций
- они выделяются при поиске, могут показывать свои объявления.
Посмотрел, насколько это пошло. Шиномонтаж -
два объявления на Москву
(плюс два "Директа").
Турагентство -
два объявления
на Москву. В европейской части России -
8 штук
.
Рестораны -
5 штук
Вопрос: как "Яндекс" оценивает результаты своей работы и работы партнеров?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети