Mail.ru запустил систему размещения таргетированной рекламы
Система "Объявления@Mail.Ru" представляет собой приложение, которое устанавливается на странице рекламодателя в "Моем Мире" и позволяет размещать рекламу в этой социальной сети.
Источник:Roem.ru
Пока можно рекламировать только объекты (сообщества, приложения и страницы) внутри социальной сети, но в будущем Mail.ru планирует разрешить в объявлениях внешние ссылки.
Запрещена
реклама "промо-приложений", содержащих упоминания "брендов третьих компаний".
Таргетинг возможен по полу и возрасту. Стоимость 1000 показов объявления составляет 1 руб. с учётом НДС. Минимальная покупка - на 5000 рублей. Анна Артамонова
обещает
, что "введение системы не увеличит количество рекламы для пользователей".
Запрещена
реклама "промо-приложений", содержащих упоминания "брендов третьих компаний".
Таргетинг возможен по полу и возрасту. Стоимость 1000 показов объявления составляет 1 руб. с учётом НДС. Минимальная покупка - на 5000 рублей. Анна Артамонова
обещает
, что "введение системы не увеличит количество рекламы для пользователей".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Все тонкости GPG подписей
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team