Google позаимствовал рекламную идею у "Яндекса"
Компания Google запустила на российских каналах (как минимум, на "Первом" и "Россия 24" показ рекламных роликов пропагандирующих использование Google Chrome под девизом "Быстрее, чем вы думаете".
В самом ролике демонстрируются начальные слова фразеологизмов и составных слов, которые пользователь должен вспомнить.
Похожую рекламную концепцию использовал "Яндекс" два года года назад
, правда "Яндекс" педалировал свое умение озвучивать ответы на расхожие вопросительные выражения.
Ролики транслируются не очень часто, но их влияние уже можно заметить в статистике
браузеров у пользователей "Рунета"
: за последнюю неделю прирост пользователей оказался самым значительным за последние полгода, при этом еще не наступили выходные, когда доля гуглобраузера традиционно растет.
Шаг Google достаточно понятный: даже сотрудники "Яндекса" неоднократно признавали, что наиболее разумной площадкой для рекламы крупных порталов (если уж рекламироваться), является телевидение, аудитория которого сильно больше, чем аудитория интернета
Источник:Roem.ru
В самом ролике демонстрируются начальные слова фразеологизмов и составных слов, которые пользователь должен вспомнить.
Похожую рекламную концепцию использовал "Яндекс" два года года назад
, правда "Яндекс" педалировал свое умение озвучивать ответы на расхожие вопросительные выражения.
Ролики транслируются не очень часто, но их влияние уже можно заметить в статистике
браузеров у пользователей "Рунета"
: за последнюю неделю прирост пользователей оказался самым значительным за последние полгода, при этом еще не наступили выходные, когда доля гуглобраузера традиционно растет.
Шаг Google достаточно понятный: даже сотрудники "Яндекса" неоднократно признавали, что наиболее разумной площадкой для рекламы крупных порталов (если уж рекламироваться), является телевидение, аудитория которого сильно больше, чем аудитория интернета
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult