Google позаимствовал рекламную идею у "Яндекса"

Компания Google запустила на российских каналах (как минимум, на "Первом" и "Россия 24" показ рекламных роликов пропагандирующих использование Google Chrome под девизом "Быстрее, чем вы думаете".



В самом ролике демонстрируются начальные слова фразеологизмов и составных слов, которые пользователь должен вспомнить.
Похожую рекламную концепцию использовал "Яндекс" два года года назад
, правда "Яндекс" педалировал свое умение озвучивать ответы на расхожие вопросительные выражения.

Ролики транслируются не очень часто, но их влияние уже можно заметить в статистике
браузеров у пользователей "Рунета"
: за последнюю неделю прирост пользователей оказался самым значительным за последние полгода, при этом еще не наступили выходные, когда доля гуглобраузера традиционно растет.

Шаг Google достаточно понятный: даже сотрудники "Яндекса" неоднократно признавали, что наиболее разумной площадкой для рекламы крупных порталов (если уж рекламироваться), является телевидение, аудитория которого сильно больше, чем аудитория интернета

 Источник:Roem.ru