Google позаимствовал рекламную идею у "Яндекса"
Компания Google запустила на российских каналах (как минимум, на "Первом" и "Россия 24" показ рекламных роликов пропагандирующих использование Google Chrome под девизом "Быстрее, чем вы думаете".
В самом ролике демонстрируются начальные слова фразеологизмов и составных слов, которые пользователь должен вспомнить.
Похожую рекламную концепцию использовал "Яндекс" два года года назад
, правда "Яндекс" педалировал свое умение озвучивать ответы на расхожие вопросительные выражения.
Ролики транслируются не очень часто, но их влияние уже можно заметить в статистике
браузеров у пользователей "Рунета"
: за последнюю неделю прирост пользователей оказался самым значительным за последние полгода, при этом еще не наступили выходные, когда доля гуглобраузера традиционно растет.
Шаг Google достаточно понятный: даже сотрудники "Яндекса" неоднократно признавали, что наиболее разумной площадкой для рекламы крупных порталов (если уж рекламироваться), является телевидение, аудитория которого сильно больше, чем аудитория интернета
Источник:Roem.ru
В самом ролике демонстрируются начальные слова фразеологизмов и составных слов, которые пользователь должен вспомнить.
Похожую рекламную концепцию использовал "Яндекс" два года года назад
, правда "Яндекс" педалировал свое умение озвучивать ответы на расхожие вопросительные выражения.
Ролики транслируются не очень часто, но их влияние уже можно заметить в статистике
браузеров у пользователей "Рунета"
: за последнюю неделю прирост пользователей оказался самым значительным за последние полгода, при этом еще не наступили выходные, когда доля гуглобраузера традиционно растет.
Шаг Google достаточно понятный: даже сотрудники "Яндекса" неоднократно признавали, что наиболее разумной площадкой для рекламы крупных порталов (если уж рекламироваться), является телевидение, аудитория которого сильно больше, чем аудитория интернета
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной