Delicious продали по цене трупа
Из неофициального, но заслуживающего доверия источника издания thenextweb.com
стало известно
, что Yahoo! продали сайт социальных закладок
Delicious
за $5 000 000. Причем продали Delicious одной из конкурирующих служб закладок (какой - не уточняется).
О желании Yahoo! избавиться от Delicious
стало известно
в декабре 2010-года. Сначала в сеть попали слайды из презентации «для внутреннего использования» в Yahoo!, из которых следовало, что Delicious относится к проектам в финале свего жизненного цикла. А затем в блоге Delicious появилось успокоительное сообщение о том, что сервис не будет просто закрыт, и Yahoo! ищет для проекта «новый дом за пределами компании».
Считается, что в 2005-ом году Yahoo приобрели Delicious у его создателя, Joshua Schachter, за $18M. Цена в $5M показывает, насколько "усохла" идея сервиса социальных закладок с того момента (несмотря на то, что Рунет пережил настоящий бум подобных Delicious сайтов).
Вероятнее всего, идея создание неиерархического веб-сервиса закладок изначально была не очень правильной, дополнительных трудностей добавило существование кроссбраузерных плагинов (xMarks) для синхронизации закладок в разных браузерах. С их появлением стало совсем непонятно что может дать Delicious юзерам кроме дополнительных сложностей при его использовании, в результате чего Yahoo! и отнесла проект к умирающим.
Источник:Roem.ru
стало известно
, что Yahoo! продали сайт социальных закладок
Delicious
за $5 000 000. Причем продали Delicious одной из конкурирующих служб закладок (какой - не уточняется).
О желании Yahoo! избавиться от Delicious
стало известно
в декабре 2010-года. Сначала в сеть попали слайды из презентации «для внутреннего использования» в Yahoo!, из которых следовало, что Delicious относится к проектам в финале свего жизненного цикла. А затем в блоге Delicious появилось успокоительное сообщение о том, что сервис не будет просто закрыт, и Yahoo! ищет для проекта «новый дом за пределами компании».
Считается, что в 2005-ом году Yahoo приобрели Delicious у его создателя, Joshua Schachter, за $18M. Цена в $5M показывает, насколько "усохла" идея сервиса социальных закладок с того момента (несмотря на то, что Рунет пережил настоящий бум подобных Delicious сайтов).
Вероятнее всего, идея создание неиерархического веб-сервиса закладок изначально была не очень правильной, дополнительных трудностей добавило существование кроссбраузерных плагинов (xMarks) для синхронизации закладок в разных браузерах. С их появлением стало совсем непонятно что может дать Delicious юзерам кроме дополнительных сложностей при его использовании, в результате чего Yahoo! и отнесла проект к умирающим.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne