Anywayanyday рассчитывает на рост в 3-4 раза в 2011-м году
Онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей
Anywayanyday
провёл 22 марта пресс-конференцию, где сообщил о результатах и ближайших планах.
Сейчас Anywayanyday продаёт около тысячи билетов ежедневно. При этом выручка за весь 2010 год составляет $66 млн. Председатель совета директоров Anywayanyday Кирилл Подольский
находит
конкуренцию на рынке travel-услуг в Cети невысокой и рассчитывает в 2011 году на рост продаж до 3-3,5 тыс. билетов. Прогнозируемый объём продаж в этом случае составит $200-$260 млн за год. В этом году у сервиса
будет запущен
полноценный продукт по бронированию отелей (в том числе небольших частных в России и Украине).
Кутис готовится к запуску в марте нового билетного сервиса
OneTwoTrip
. Ключевые особенности проекта - отсутствие любых скрытых комиссий, "цены в 99% случаев ниже чем где либо в Рунете", продажа не только авиа, но и железнодорожных билетов, а также — принципиально неканцелярский интерфейс. Помимо самой низкой цены, ключевым предложением будут персонализированные "рейтинги". В рейтинге будут учитываться длительность полета, время отправления и прибытия, аэропорты, пересадки, тип и особенности самолета, регулярность рейсов у авиакомпании. Покупка на OneTwoTrip описывается комбинацией факторов приблизительно следующего рода: "Слетать в сентябре за 500 евро к морю, где вода будет 23, а воздух 25 градусов".
Источник:Roem.ru
Anywayanyday
провёл 22 марта пресс-конференцию, где сообщил о результатах и ближайших планах.
Сейчас Anywayanyday продаёт около тысячи билетов ежедневно. При этом выручка за весь 2010 год составляет $66 млн. Председатель совета директоров Anywayanyday Кирилл Подольский
находит
конкуренцию на рынке travel-услуг в Cети невысокой и рассчитывает в 2011 году на рост продаж до 3-3,5 тыс. билетов. Прогнозируемый объём продаж в этом случае составит $200-$260 млн за год. В этом году у сервиса
будет запущен
полноценный продукт по бронированию отелей (в том числе небольших частных в России и Украине).
Anywayanyday оценивает свой текущий масштаб в 35 % рынка. Таким образом, при "неподвижном" рынке компании для реализации её плана нужно будет продавать от 105% до 120 % всех проездных документов в Рунете. Anywayanyday, конечно, полагает, что рынок всё-таки будет меняться, а их доля на нём составит 50% процентов. Спрос у Anywayanyday за истёкший год, от февраля 2010 до февраля 2011, вырос с 200-250 до 1 тыс билетов в день.
Сооснователь и бывший руководитель Anywayanyday Пётр Кутис
рассказал
"Афише", что летом 2010-го сайт продавал примерно по 600 билетов в день, оборот тогда составлял около $6 млн. в месяц.
Сооснователь и бывший руководитель Anywayanyday Пётр Кутис
рассказал
"Афише", что летом 2010-го сайт продавал примерно по 600 билетов в день, оборот тогда составлял около $6 млн. в месяц.
Кутис готовится к запуску в марте нового билетного сервиса
OneTwoTrip
. Ключевые особенности проекта - отсутствие любых скрытых комиссий, "цены в 99% случаев ниже чем где либо в Рунете", продажа не только авиа, но и железнодорожных билетов, а также — принципиально неканцелярский интерфейс. Помимо самой низкой цены, ключевым предложением будут персонализированные "рейтинги". В рейтинге будут учитываться длительность полета, время отправления и прибытия, аэропорты, пересадки, тип и особенности самолета, регулярность рейсов у авиакомпании. Покупка на OneTwoTrip описывается комбинацией факторов приблизительно следующего рода: "Слетать в сентябре за 500 евро к морю, где вода будет 23, а воздух 25 градусов".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы