В законе о СМИ закрепляется понятие "сетевое издание"
В Госдуме РФ прошли первое чтение
поправки
обновляющие действующий закон о СМИ. Корпус изменений предложенный Валерием Комиссаровым в основном описывает правовые обстоятельства применимые к электронным средствам массовой информации.
В своей интернет-части, законопроект скорее дополнительно фиксирует уже сложившиеся реалии, чем вводит новые. Так, "сетевым изданием" поправки называют: "сайт в сети Интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом". К существующему признаку "периодичности распространения" (как у газет, журналов) добавляется признак "периодичности обновления", свойственный для Интернета. Принцип добровольности регистрации сайта в качестве СМИ - сохраняется.
Источник:Roem.ru
поправки
обновляющие действующий закон о СМИ. Корпус изменений предложенный Валерием Комиссаровым в основном описывает правовые обстоятельства применимые к электронным средствам массовой информации.
В своей интернет-части, законопроект скорее дополнительно фиксирует уже сложившиеся реалии, чем вводит новые. Так, "сетевым изданием" поправки называют: "сайт в сети Интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом". К существующему признаку "периодичности распространения" (как у газет, журналов) добавляется признак "периодичности обновления", свойственный для Интернета. Принцип добровольности регистрации сайта в качестве СМИ - сохраняется.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа