Изменения в правилах размещения рекламы ВКонтакте

Сегодня вступили в силу очередные
изменения в правилах
размещения рекламы ВКонтакте.


В целом, почти все изменения нацелены на фильтрацию рекламного рынка и отсеивание объявлений с нежелательным контентом: порнуха, алкогольная и табачная продукция (разрешается только при таргетинге от 18 лет), сайты знакомств (только по согласованию с менеджерами ВК), вебкам-студии, etc.


Не уверены, было ли это ранее, но обратите внимание на забавный пункт номер 2.10:


На сайте ВКонтакте принято обращение к пользователю на Вы, это стилистическое требование распространяется и на рекламодателей. Текст объявления не должен содержать обращений к пользователю на «ты» (ты, твой, хочешь, сделай, копай! и т.д.).





 Источник:SociaLore.ru