Изменения в правилах размещения рекламы ВКонтакте
Сегодня вступили в силу очередные
изменения в правилах
размещения рекламы ВКонтакте.
В целом, почти все изменения нацелены на фильтрацию рекламного рынка и отсеивание объявлений с нежелательным контентом: порнуха, алкогольная и табачная продукция (разрешается только при таргетинге от 18 лет), сайты знакомств (только по согласованию с менеджерами ВК), вебкам-студии, etc.
Не уверены, было ли это ранее, но обратите внимание на забавный пункт номер 2.10:
На сайте ВКонтакте принято обращение к пользователю на Вы, это стилистическое требование распространяется и на рекламодателей. Текст объявления не должен содержать обращений к пользователю на «ты» (ты, твой, хочешь, сделай, копай! и т.д.).
Источник:SociaLore.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google