SEO – раскрутка клиента или сайта?
мы решили воспользоваться услугами профессиональных оптимизаторов. Все обладали внушительным портфолио, опытом продвижения запросов различной сложности, готовы были предоставить примеры выполненных работ, но давать гарантии результата (хоть какого-нибудь) никто не соглашался. Мы, конечно, наслышаны о часто меняющихся алгоритмах Яндекса, Google, о зловещих Платонах и прочих проблемах, но не понимаем, почему эти проблемы должны становиться нашими. Вроде бы логично, что заплатив деньги, мы должны рассчитывать увидеть результат…
Источник:tcse-cms
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах