Как работают сервисы купонов
Немного о работе сервисов купонов а-ля Groupon глазами обывателя.
1. Первый раз были приобретены купоны на сервисе Биглион в ресторан Инвино.
Купон в 300 рублей давал право поесть в этом заведение на 1500 рублей.
В течение нескольких часов, пока пользователи покупали купоны и начали звонить в ресторан условия были изменены на получение незначительной скидки вместо эквивалента суммы 1500 рублей.
Все недовольные комментарии пользователей стирались администрацией сервиса, деньги не были возвращены, а эквиваленты 300 рублей были зачислены на виртуальные счета в самом сервисе.
2. Сервис BigBuzzy удивил:
"Спешите воспользоваться щедростью BigBuzzy. Купите купон за 150 рублей и пополните им счет вашего мобильного — для своих благодарных пользователей BigBuzzy уговорил операторов большой тройки удвоить эту сумму. Вместо 150 рублей вы получите 300 на счет."
В итоге все пополнившие счет пользователи начали получать СМС с рекламой от Иль Де Ботэ.
Щедрость сервиса приобрела очертания коммерческой выгоды.
Это два случая, когда один пользователь воспользовался двумя сервисами и один раз фактически был обманут, второй раз ему навязали услугу.
Сколько подобных случаев происходит в реальности? Несут ли какую-либо ответственность владельцы сервисов?
---
Комментарий Roem.ru: много, не несут, хотя иногда возвращают деньги
Источник:Roem.ru
1. Первый раз были приобретены купоны на сервисе Биглион в ресторан Инвино.
Купон в 300 рублей давал право поесть в этом заведение на 1500 рублей.
В течение нескольких часов, пока пользователи покупали купоны и начали звонить в ресторан условия были изменены на получение незначительной скидки вместо эквивалента суммы 1500 рублей.
Все недовольные комментарии пользователей стирались администрацией сервиса, деньги не были возвращены, а эквиваленты 300 рублей были зачислены на виртуальные счета в самом сервисе.
2. Сервис BigBuzzy удивил:
"Спешите воспользоваться щедростью BigBuzzy. Купите купон за 150 рублей и пополните им счет вашего мобильного — для своих благодарных пользователей BigBuzzy уговорил операторов большой тройки удвоить эту сумму. Вместо 150 рублей вы получите 300 на счет."
В итоге все пополнившие счет пользователи начали получать СМС с рекламой от Иль Де Ботэ.
Щедрость сервиса приобрела очертания коммерческой выгоды.
Это два случая, когда один пользователь воспользовался двумя сервисами и один раз фактически был обманут, второй раз ему навязали услугу.
Сколько подобных случаев происходит в реальности? Несут ли какую-либо ответственность владельцы сервисов?
---
Комментарий Roem.ru: много, не несут, хотя иногда возвращают деньги
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров