Google в третий раз пытается заставить пользователей оценивать выдачу
Google
выпустил расширение
для своего браузера Chrome, позволяющее пользователю исключать сайты из выдачи. После установки расширения под каждым результатом поиска Google появляется ссылка для блокировки домена. В результате клика по ней пользователь не увидит в своей персональной выдаче никаких страниц с заблокированного сайта, а информация о блокировке отправится Google для изучения и возможного использования как сигнала для ранжирования. Список заблокированных им сайтов пользователь сможет видеть и редактировать.
Это не первая попытка Google дать пользователям поиска инструмент для персонализации выдачи и отправки сигналов о ее качестве. В 2008 году
была запущена
экспериментальная функция SearchWiki. Около каждой ссылки в выдаче появлялось три значка. По клику на крестик можно было убрать ссылку из выдачи. По клику на стрелку - поднять или опустить результат в списке относительно остальных. По клику на баббл открывалась форма для постинга примечаний (комментариев) к ссылке. Пользователи могли видеть чужие комментарии, а Google заявил, что пользовательское поведение, оценки соответствия ссылки запросу, будут учитываться и в "глобальном" ранжировании.
Весной 2010 Google пришел к выводу, что SearchWiki используется слишком неактивно и оставил от нее только "звёздочки", которые есть и сейчас. Правда, сейчас она просто добавляет страницу в Google Bookmarks, а
тогда
ссылка еще и появлялась в специальном блоке над выдачей.
В 2009 году появилось дополнение к тулбару Google под названием
Google Sidewiki
. У установивших ее пользователей появлялась в браузере боковая панель, где можно было написать отзыв о любом сайте и почитать чужие отзывы. Больше всего эта функция заинтересовала интернет-маркетологов, специалистов по рекламе и PR.
Источник:Roem.ru
выпустил расширение
для своего браузера Chrome, позволяющее пользователю исключать сайты из выдачи. После установки расширения под каждым результатом поиска Google появляется ссылка для блокировки домена. В результате клика по ней пользователь не увидит в своей персональной выдаче никаких страниц с заблокированного сайта, а информация о блокировке отправится Google для изучения и возможного использования как сигнала для ранжирования. Список заблокированных им сайтов пользователь сможет видеть и редактировать.
Это не первая попытка Google дать пользователям поиска инструмент для персонализации выдачи и отправки сигналов о ее качестве. В 2008 году
была запущена
экспериментальная функция SearchWiki. Около каждой ссылки в выдаче появлялось три значка. По клику на крестик можно было убрать ссылку из выдачи. По клику на стрелку - поднять или опустить результат в списке относительно остальных. По клику на баббл открывалась форма для постинга примечаний (комментариев) к ссылке. Пользователи могли видеть чужие комментарии, а Google заявил, что пользовательское поведение, оценки соответствия ссылки запросу, будут учитываться и в "глобальном" ранжировании.
Весной 2010 Google пришел к выводу, что SearchWiki используется слишком неактивно и оставил от нее только "звёздочки", которые есть и сейчас. Правда, сейчас она просто добавляет страницу в Google Bookmarks, а
тогда
ссылка еще и появлялась в специальном блоке над выдачей.
В 2009 году появилось дополнение к тулбару Google под названием
Google Sidewiki
. У установивших ее пользователей появлялась в браузере боковая панель, где можно было написать отзыв о любом сайте и почитать чужие отзывы. Больше всего эта функция заинтересовала интернет-маркетологов, специалистов по рекламе и PR.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?