Google Chrome / Новое расширение для Chrome: удаляйте сайты из поисковой выдачи Google
Мэтт Каттс — тот самый, который недавно
размышлял
о спаме — сегодня представил новый способ борьбы с сайтами с низким уровнем контента, созданными специально для продвижения в поисковых системах и получения дохода от рекламы. Он предлагает пользователям Chrome установить экспериментальное расширение
Personal Blocklist
, позволяющее удалять сайты из поисковой выдачи Google. Расширение будет посылать в Google информацию о заблокированных сайтах, а Google будет изучать полученную информацию и использовать её в качестве одного из критериев для общей фильтрации поисковой выдачи. Выглядит это так:
Источник:Все о Google на Хабрахабре
размышлял
о спаме — сегодня представил новый способ борьбы с сайтами с низким уровнем контента, созданными специально для продвижения в поисковых системах и получения дохода от рекламы. Он предлагает пользователям Chrome установить экспериментальное расширение
Personal Blocklist
, позволяющее удалять сайты из поисковой выдачи Google. Расширение будет посылать в Google информацию о заблокированных сайтах, а Google будет изучать полученную информацию и использовать её в качестве одного из критериев для общей фильтрации поисковой выдачи. Выглядит это так:
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?