Яндекс.Музыка платит независимым музыкантам за вход в каталог
После достаточно длительных по срокам (4 мес.) почтовых переговоров независимому московскому музыканту удалось поместить собственные записи в Яндекс.Музыку
сообщает
блог музыкального проекта Tatlum.
Впрочем никаких сложностей такие "не интернетные" сроки не обозначают, таков только темп взаимодействия в данном случае. По сути от автора потребовалось лишь выложить сами записи и обложки диска на Народ.ру, дать данные паспорта, ИНН, страхового свидетельства. Отсутствующий банковский счёт удалось заменить посещением бухгалтерии поисковика, где Яндекс.Музыка выплатила скромный аванс в 1000 рублей за грядущие прослушивания треков и получила физический экземпляр CD-R той же самой музыки для оформления её "по акту".
С этого момента сотрудничество Яндекса с автором напоминает рекламное направление поисковика. В частности музыкант получает доступ к системе статистики, а так же берёт на себя обязательство не химичить со статистикой:
непосредственно или косвенно не создавать запросы и не осуществлять Прослушивания собственного Контента (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и/или с использованием любых возможных программно-аппаратных средств. Кроме неуместности накруток, договором с автором обговаривается ситуация
в "курилке постороние!"
. Вопросы коммерческой деятельности Яндекса, новых решений, технических знаний, по той или иной случайности попавшие в поле зрения музыканта - разглашены быть не могут.
О какой либо экспертизе (наличии или отсутствии приёмной комиссии, принципах отбора) музыкальной состоятельности материала
сотен авторов
осаждающих Яндекс.Музыку - Роему неизвестно. База сервиса достаточно быстро растёт и сейчас содержит около 1,7 млн. музыкальных треков, что составляет порядка ~ 10-15% всех цифровых треков продающихся или выложенных в интернете сегодня.
Источник:Roem.ru
сообщает
блог музыкального проекта Tatlum.
Впрочем никаких сложностей такие "не интернетные" сроки не обозначают, таков только темп взаимодействия в данном случае. По сути от автора потребовалось лишь выложить сами записи и обложки диска на Народ.ру, дать данные паспорта, ИНН, страхового свидетельства. Отсутствующий банковский счёт удалось заменить посещением бухгалтерии поисковика, где Яндекс.Музыка выплатила скромный аванс в 1000 рублей за грядущие прослушивания треков и получила физический экземпляр CD-R той же самой музыки для оформления её "по акту".
С этого момента сотрудничество Яндекса с автором напоминает рекламное направление поисковика. В частности музыкант получает доступ к системе статистики, а так же берёт на себя обязательство не химичить со статистикой:
непосредственно или косвенно не создавать запросы и не осуществлять Прослушивания собственного Контента (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и/или с использованием любых возможных программно-аппаратных средств. Кроме неуместности накруток, договором с автором обговаривается ситуация
в "курилке постороние!"
. Вопросы коммерческой деятельности Яндекса, новых решений, технических знаний, по той или иной случайности попавшие в поле зрения музыканта - разглашены быть не могут.
О какой либо экспертизе (наличии или отсутствии приёмной комиссии, принципах отбора) музыкальной состоятельности материала
сотен авторов
осаждающих Яндекс.Музыку - Роему неизвестно. База сервиса достаточно быстро растёт и сейчас содержит около 1,7 млн. музыкальных треков, что составляет порядка ~ 10-15% всех цифровых треков продающихся или выложенных в интернете сегодня.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии