Дайджест: что интересного почитать в начале недели
Давненько не выходили дайджесты. Спешу исправить это упущение порцией новых интересных ссылок.
Foursquare: Rest in Peace?
: Джей Долан - о том, что “бум” геосоциальных сетей и “чеки-инов” неудержимо обернется крахом.
The Three C’s of Social Content: Consumption, Curation, Creation
: Брайан Солис - о “китах” контента, ориентированного на продвижение и продажу услуг и товаров в социальных медиа.
Do more vs. do better
: Сэт Годин - кратко об истинной эффективности.
15 Tips to Stop Random Acts of Social Media and Build a Business Platform
: Пэм Мур - о построении полноценного бренда и ведении бизнеса при помощи новых медиа, а не просто хаотичных действиях в веб 2.0.
Visibility, aid and advocacy: balancing effective yet sensitive communication
: Джуди Гомбита - о выборе “золотой середины” в пиаре с учетом реалий нового мышления потребителя и влияния новых медиа.
В Уанете запустился подкаст “Люди в IT”
при участии Максима Ищенко.
Bridging the Gap Between Marketing and Sales: Don’t Be a Statistic
: Кэти Бирнес - о реальности продаж и маркетинга в В2В.
Survey: Print Publishers Capitalizing on Opportunities Offered by Mobile Market
: результаты исследования, согласно которому печатные издания обращают внимание на рынок мобильных платформ потребления контента.
Источник:B2B маркетинг
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций