Mail.ru начал традиционную новогоднюю игру в поисковики
Mail.ru находится на начальной стадии переговоров о сотрудничестве с Yahoo!, сообщает
РБК daily
. Основная часть переговоров запланирована на март 2011-го года.
Стороны обсуждают: возможность использовать поисковые технологии Yahoo! на сайте поисковика - и появление элементов социальных сетей Mail.Ru Group внутри адаптируемого для России и Казахстана американского сервиса "Minty Mail". Предполагается, что Mail.ru уже набирает штат программистов для тюнинга американского поискового движка к Рунету. РБК daily приводит мнение Игоря Ашманова о возможном союзе: "Я не слышал о сделке, но из опыта предыдущих лет знаю, что Дмитрий Гришин устраивает тендер поисковиков всякий раз, как у него заканчивается контракт с предыдущим поставщиком. Так что это обычное дело - уже, примерно, в четвёртый раз; последний раз был ровно год назад. Что даст такой альянс? Ну, как обычно, возможность использовать чужую технологию в формате white label, с установкой контекстной рекламы от поставщика поисковика. То есть, возможно, ещё более выгодные условия по деньгам, чем с Гуглом. Всё-таки Yahoo - не лидер, а значит, более сговорчив в ОЕМ-контрактах".
С 2010 года у Mail.ru используется поиск Google, этот контракт заканчивается 2011-ом. Ранее, "до американца", Mail.ru использовала поиск "Яндекса", были эксперименты с собственным движком GoGo. То есть "краеугольным камнем" поставщик поиска никогда не был, он менялся по потребностям. Не является поиск фундаментально важным и сегодня.
По словам
председателя совета директоров Mail.ru Group Юрия Мильнера приоритеты компании несколько иные: мы избрали для себя стратегию полной и безоговорочной фокусировки на consumer internet. И даже, я бы сказал, на social internet.
Источник:Roem.ru
РБК daily
. Основная часть переговоров запланирована на март 2011-го года.
Стороны обсуждают: возможность использовать поисковые технологии Yahoo! на сайте поисковика - и появление элементов социальных сетей Mail.Ru Group внутри адаптируемого для России и Казахстана американского сервиса "Minty Mail". Предполагается, что Mail.ru уже набирает штат программистов для тюнинга американского поискового движка к Рунету. РБК daily приводит мнение Игоря Ашманова о возможном союзе: "Я не слышал о сделке, но из опыта предыдущих лет знаю, что Дмитрий Гришин устраивает тендер поисковиков всякий раз, как у него заканчивается контракт с предыдущим поставщиком. Так что это обычное дело - уже, примерно, в четвёртый раз; последний раз был ровно год назад. Что даст такой альянс? Ну, как обычно, возможность использовать чужую технологию в формате white label, с установкой контекстной рекламы от поставщика поисковика. То есть, возможно, ещё более выгодные условия по деньгам, чем с Гуглом. Всё-таки Yahoo - не лидер, а значит, более сговорчив в ОЕМ-контрактах".
С 2010 года у Mail.ru используется поиск Google, этот контракт заканчивается 2011-ом. Ранее, "до американца", Mail.ru использовала поиск "Яндекса", были эксперименты с собственным движком GoGo. То есть "краеугольным камнем" поставщик поиска никогда не был, он менялся по потребностям. Не является поиск фундаментально важным и сегодня.
По словам
председателя совета директоров Mail.ru Group Юрия Мильнера приоритеты компании несколько иные: мы избрали для себя стратегию полной и безоговорочной фокусировки на consumer internet. И даже, я бы сказал, на social internet.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности