Mail.ru начал традиционную новогоднюю игру в поисковики
Mail.ru находится на начальной стадии переговоров о сотрудничестве с Yahoo!, сообщает
РБК daily
. Основная часть переговоров запланирована на март 2011-го года.
Стороны обсуждают: возможность использовать поисковые технологии Yahoo! на сайте поисковика - и появление элементов социальных сетей Mail.Ru Group внутри адаптируемого для России и Казахстана американского сервиса "Minty Mail". Предполагается, что Mail.ru уже набирает штат программистов для тюнинга американского поискового движка к Рунету. РБК daily приводит мнение Игоря Ашманова о возможном союзе: "Я не слышал о сделке, но из опыта предыдущих лет знаю, что Дмитрий Гришин устраивает тендер поисковиков всякий раз, как у него заканчивается контракт с предыдущим поставщиком. Так что это обычное дело - уже, примерно, в четвёртый раз; последний раз был ровно год назад. Что даст такой альянс? Ну, как обычно, возможность использовать чужую технологию в формате white label, с установкой контекстной рекламы от поставщика поисковика. То есть, возможно, ещё более выгодные условия по деньгам, чем с Гуглом. Всё-таки Yahoo - не лидер, а значит, более сговорчив в ОЕМ-контрактах".
С 2010 года у Mail.ru используется поиск Google, этот контракт заканчивается 2011-ом. Ранее, "до американца", Mail.ru использовала поиск "Яндекса", были эксперименты с собственным движком GoGo. То есть "краеугольным камнем" поставщик поиска никогда не был, он менялся по потребностям. Не является поиск фундаментально важным и сегодня.
По словам
председателя совета директоров Mail.ru Group Юрия Мильнера приоритеты компании несколько иные: мы избрали для себя стратегию полной и безоговорочной фокусировки на consumer internet. И даже, я бы сказал, на social internet.
Источник:Roem.ru
РБК daily
. Основная часть переговоров запланирована на март 2011-го года.
Стороны обсуждают: возможность использовать поисковые технологии Yahoo! на сайте поисковика - и появление элементов социальных сетей Mail.Ru Group внутри адаптируемого для России и Казахстана американского сервиса "Minty Mail". Предполагается, что Mail.ru уже набирает штат программистов для тюнинга американского поискового движка к Рунету. РБК daily приводит мнение Игоря Ашманова о возможном союзе: "Я не слышал о сделке, но из опыта предыдущих лет знаю, что Дмитрий Гришин устраивает тендер поисковиков всякий раз, как у него заканчивается контракт с предыдущим поставщиком. Так что это обычное дело - уже, примерно, в четвёртый раз; последний раз был ровно год назад. Что даст такой альянс? Ну, как обычно, возможность использовать чужую технологию в формате white label, с установкой контекстной рекламы от поставщика поисковика. То есть, возможно, ещё более выгодные условия по деньгам, чем с Гуглом. Всё-таки Yahoo - не лидер, а значит, более сговорчив в ОЕМ-контрактах".
С 2010 года у Mail.ru используется поиск Google, этот контракт заканчивается 2011-ом. Ранее, "до американца", Mail.ru использовала поиск "Яндекса", были эксперименты с собственным движком GoGo. То есть "краеугольным камнем" поставщик поиска никогда не был, он менялся по потребностям. Не является поиск фундаментально важным и сегодня.
По словам
председателя совета директоров Mail.ru Group Юрия Мильнера приоритеты компании несколько иные: мы избрали для себя стратегию полной и безоговорочной фокусировки на consumer internet. И даже, я бы сказал, на social internet.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?
- Давид и Голиаф: что делать региональному застройщику, если в регион пришёл федеральный девелопер
- Топ новостей инфобеза за июнь 2025 года
- Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент
- GooD_News: Blizzard сворачивает разработку нового контента для мобильной Warcraft Rumble на фоне массовых увольнений в Microsoft
- Шухрат Мамасыдыков: Как набрать 2,5 млн. подписчиков за 3 месяца: разбор стратегий блогеров
- Рисовка в контенте застройщика: когда работает, зачем нужна и какие результаты приносит
- Блог ленивого инвестора: Где мы, и куда нам нужно дойти
- Опарин Артём: Как мы увеличили SEO-трафик для магазина коры и мульчи с 1196 до 7328 посещений: кейс с сезонным бизнесом