Кобзон стал зампредом комитета по информационной политике
Госдударственная дума 24 декабря решила назначить народного артиста, депутата от «Единой России» Иосифа Кобзона на должность заместителя председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
О назначении господина Кобзона сообщил первый зампред комитета по регламенту и организации работы нижней палаты парламента Владимир Асеев. Ранее Иосиф Кобзон был просто членом комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Председателем этого комитета является Валерий Комиссаров. Теперь у него четыре заместителя, в том числе Владимир Горбачев, Ильяз Муслимов и Борис Резник, сообщает РИА «Новости».
Читаю в комментариях
к этой новости
что-то типа "я просто офигел" и не понимаю, от чего люди фигеют. Объясните, плз.
Источник:Roem.ru
О назначении господина Кобзона сообщил первый зампред комитета по регламенту и организации работы нижней палаты парламента Владимир Асеев. Ранее Иосиф Кобзон был просто членом комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Председателем этого комитета является Валерий Комиссаров. Теперь у него четыре заместителя, в том числе Владимир Горбачев, Ильяз Муслимов и Борис Резник, сообщает РИА «Новости».
Читаю в комментариях
к этой новости
что-то типа "я просто офигел" и не понимаю, от чего люди фигеют. Объясните, плз.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта