Культура антивстреч или как не тратить время на офисные посиделки
Хорошо написано в книге
Rework
(цитирую по памяти): из-за того что кто-то придумал шаг органайзера в Outlook равным 30 минутам, теперь все встречи запланированные в офисах составляют 30… 60… 90 минут. Вы не думали что встреча может длиться 7 минут? Вы не задавались вопросом почему перед вами сидит 5 человек, 7…, 10…?
Читайте размышления на эту тему нашего Почетного лайфхакера Сергея Петренко…
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности