Ozon.ru не смог принять все предновогодние заказы
Интернет-магазин Ozon.ru не смог принять все предновогодние заказы | Digit
Пользователи крупнейшего российского интернет-магазина Ozon.ru в четверг не смогли заказать покупки: даже если заказ на сайте удавалось оформить, система, вопреки принятой процедуре, не присылала покупателю подтверждение по e-mail, при этом телефоны службы поддержки не отвечали.
В пресс-службе компании подтверждают, что интернет-магазин действительно испытывал проблемы с оформлением заказов. Официальный представитель Ozon.ru Михаил Осин утверждает, что на данный момент все проблемы решены. Осин отказался прокомментировать РИА Новости, почему Ozon.ru не смог обслужить покупателей. Однако он уточнил, что количество заказов в предновогодний период 2010 года в среднем составляет 14 тысяч в день, что в два раза больше, чем в обычные дни (7 тысяч заказов) и выше, чем в предпраздничный период 2009 года (10 тысяч заказов).
в 2010 году
покупатели с наибольшей вероятностью смогут получить только те заказы, которые были оформлены до 20 декабря.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)