Ozon.ru не смог принять все предновогодние заказы


Интернет-магазин Ozon.ru не смог принять все предновогодние заказы | Digit


Пользователи крупнейшего российского интернет-магазина Ozon.ru в четверг не смогли заказать покупки: даже если заказ на сайте удавалось оформить, система, вопреки принятой процедуре, не присылала покупателю подтверждение по e-mail, при этом телефоны службы поддержки не отвечали.

В пресс-службе компании подтверждают, что интернет-магазин действительно испытывал проблемы с оформлением заказов. Официальный представитель Ozon.ru Михаил Осин утверждает, что на данный момент все проблемы решены. Осин отказался прокомментировать РИА Новости, почему Ozon.ru не смог обслужить покупателей. Однако он уточнил, что количество заказов в предновогодний период 2010 года в среднем составляет 14 тысяч в день, что в два раза больше, чем в обычные дни (7 тысяч заказов) и выше, чем в предпраздничный период 2009 года (10 тысяч заказов).


в 2010 году
покупатели с наибольшей вероятностью смогут получить только те заказы, которые были оформлены до 20 декабря.


Источник:Roem.ru