"Профмедиа" исправит ошибки Сentral Partnership и "Рамблера" покупкой Ivi.ru
Профмедиа купила блок-пакет компании Digital Access, владеющей ivi.ru за 3,3 млн. долларов. Для Digital Access сделка выгодна, потому что компания "Проф-медиа" управляет телеканалами ТВ-3, MTV, "2х2", VH1, кинокомпанией "Централ Партнершип" и взаимодействие в рамках холдинга позволит упростить работу с этими правообладателями.
По словам Анны Знаменской, генерального директора Digital Access, «сделка только закрыта и на сегодняшний день компании обсуждают стратегию работы со всеми компаниями холдинга.» В 2010 году многие телевизионные компании стали открывать видеохостинги: ВГТРК стало основным партнером
Zoomby.ru
, СТС Media запустило свое
Video-more.ru
, Газпроммедиа готовит к запуску новый видео проект.
Анна Знаменская сообщила о том, что изменение структуры владельцев не приведет к изменению задачи ivi.ru: «Наша главная задача - показать пользователю самый интересный и востребованный контент на сайте. И в зависимости от того, какие наименования контента будут предоставлены партнерами по холдингу они будут промоутироваться в равной степени с другими правообладателями".
«Сделка с Проф-Медиа никак не повлияет на наши отношения с правообладателями. Мы будем продолжать монетизировать топовый контент независимо от того, от кого мы его получили», добавила Анна.
Ранее компании "Профмедии" неоднократно пытались создать свои собственные онлайновые-кинотеатры: о степени успешности попыток "Централ партнершип" можно судить по состоянию их проекта
Video24.ru
, кинозал же "Рамблера" оказался нежизнеспособен с самого запуска проекта,
принося порталу одни убытки
, и был закрыт в 2009-м году.
Источник:Roem.ru
По словам Анны Знаменской, генерального директора Digital Access, «сделка только закрыта и на сегодняшний день компании обсуждают стратегию работы со всеми компаниями холдинга.» В 2010 году многие телевизионные компании стали открывать видеохостинги: ВГТРК стало основным партнером
Zoomby.ru
, СТС Media запустило свое
Video-more.ru
, Газпроммедиа готовит к запуску новый видео проект.
Анна Знаменская сообщила о том, что изменение структуры владельцев не приведет к изменению задачи ivi.ru: «Наша главная задача - показать пользователю самый интересный и востребованный контент на сайте. И в зависимости от того, какие наименования контента будут предоставлены партнерами по холдингу они будут промоутироваться в равной степени с другими правообладателями".
«Сделка с Проф-Медиа никак не повлияет на наши отношения с правообладателями. Мы будем продолжать монетизировать топовый контент независимо от того, от кого мы его получили», добавила Анна.
Ранее компании "Профмедии" неоднократно пытались создать свои собственные онлайновые-кинотеатры: о степени успешности попыток "Централ партнершип" можно судить по состоянию их проекта
Video24.ru
, кинозал же "Рамблера" оказался нежизнеспособен с самого запуска проекта,
принося порталу одни убытки
, и был закрыт в 2009-м году.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов