Мелкий жемчуг: Yahoo! избавится от проектов с миллионной аудиторией
Достаточно случайно стало известно о планах Yahoo! закрыть ряд сервисов. Во время объявления компании о рядовом сокращении штатов, в мотивировочной части решения, работающие в Y! службы оказались разделены на несколько групп. Сайты были ранжированы по значимости в сегодняшнем вебе. В частности, к так называемой группе "Закат" (Sunset) Yahoo! отнёс: диггоподобный Yahoo! Buzz, блоговый счётчик MyBlogLog, проект Altavista (который Lenta.ru назвала не иначе как "воспетый группой "Сплин" - наверное, больше никак охарактеризовать уже нельзя) и... сервис закладок Delicious.
Как удалось
уточнить TechCrunch
у попадание в указанную группу обозначает ни больше, ни меньше - а полное увольнение сотрудников и прекращение работы службы. Уже сегодня около 2 миллионов ежемесячных посетителей Delicious никем не поддерживаются, персонал закладочного сервиса уволен и покинул офисы Yahoo!. Таким образом, после уничтожения собственного поиска в пользу MS Bing, и комплиментарный к поисковым технологиям закладочный сервис (позволяющий в интересах поиска изучать, как люди назначают те или иные ярлыки страничкам) признан бесперспективным для Yahoo!.
Примечательно, что закладка в Delicious представляет собой самую сложную и информативную модификацию модной и бинарной социальной кнопки "Like!". Текущий поисковый движок Microsoft особенно ценит залайканные фейсбукерми страницы и достаточно прямолинейно
пытается их использовать
в собственном SERPе.
Источник:Roem.ru
Как удалось
уточнить TechCrunch
у попадание в указанную группу обозначает ни больше, ни меньше - а полное увольнение сотрудников и прекращение работы службы. Уже сегодня около 2 миллионов ежемесячных посетителей Delicious никем не поддерживаются, персонал закладочного сервиса уволен и покинул офисы Yahoo!. Таким образом, после уничтожения собственного поиска в пользу MS Bing, и комплиментарный к поисковым технологиям закладочный сервис (позволяющий в интересах поиска изучать, как люди назначают те или иные ярлыки страничкам) признан бесперспективным для Yahoo!.
Примечательно, что закладка в Delicious представляет собой самую сложную и информативную модификацию модной и бинарной социальной кнопки "Like!". Текущий поисковый движок Microsoft особенно ценит залайканные фейсбукерми страницы и достаточно прямолинейно
пытается их использовать
в собственном SERPе.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов