Google запустил русскоязычный топ блогосферы
"Google Россия" запустил
топ блогов
, сообщает официальный блог поисковика.
Служба существует только в русскоязычном виде
, её аналогов на других языках обнаружить не удалось.
Представление актуальной блоговой тематики концептуально повторяет сервис Google News — визуальный акцент сделан на горячее событие в целом, но не на конкретную запись о событии того или иного автора. Многочисленные ссылки на блоги даются списками, следующими в контексте общего сюжета, а не единым листом "самого-самого" на любую тему.
Чуть более года назад главный русский конкурент Google ликвидировал свой
топ блог-постов
. Вместо конкретных записей заинтересованным лицам был предоставлен API Яндекса ППБ, выдающий сторонним сервисам статистику. Существование отдельной странички с главными постами дня тогда разрушало стратегию Яндекса, как "поискового" сервиса и превращало ППБ во влиятельного медийного игрока. Кроме того топ Яндекса подстёгивал разработку схем "накруток" и с какого-то периода перестал отображать действительно любопытные записи. Вместо старомодной ЖЖ утончённости (или брутальности) в топ в обилии сыпались заурядные "сенсации" накликанные армией зомби или просто скрытая реклама. Перспектив сделать в 2009-ом из своего топа массовый сервис "Яндекс" не видел.
Источник:Roem.ru
топ блогов
, сообщает официальный блог поисковика.
Служба существует только в русскоязычном виде
, её аналогов на других языках обнаружить не удалось.
Представление актуальной блоговой тематики концептуально повторяет сервис Google News — визуальный акцент сделан на горячее событие в целом, но не на конкретную запись о событии того или иного автора. Многочисленные ссылки на блоги даются списками, следующими в контексте общего сюжета, а не единым листом "самого-самого" на любую тему.
Чуть более года назад главный русский конкурент Google ликвидировал свой
топ блог-постов
. Вместо конкретных записей заинтересованным лицам был предоставлен API Яндекса ППБ, выдающий сторонним сервисам статистику. Существование отдельной странички с главными постами дня тогда разрушало стратегию Яндекса, как "поискового" сервиса и превращало ППБ во влиятельного медийного игрока. Кроме того топ Яндекса подстёгивал разработку схем "накруток" и с какого-то периода перестал отображать действительно любопытные записи. Вместо старомодной ЖЖ утончённости (или брутальности) в топ в обилии сыпались заурядные "сенсации" накликанные армией зомби или просто скрытая реклама. Перспектив сделать в 2009-ом из своего топа массовый сервис "Яндекс" не видел.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски